Настоящий «мятеж» подняли туристы на круизном лайнере компании P&O, когда узнали, что из-за неполадок в двигателе судно не сможет зайти в порты Неаполя, Гибралтара и Валенсии, которые значились в морском маршруте.
В надежде уладить конфликт P&O Cruises откомандировала команду из службы поддержки, которая взойдет на борт судна в Стамбуле, сообщает пятьзвезд.ру. Пока же туристам сообщили о том, что каждому по возвращении буде выплачено двести фунтов стерлингов компенсации (что составляет почти триста долларов).
«Технические трудности» в функционировании четвертого двигателя лайнера возникли всего через шесть дней после выхода круизного лайнера MV Artemis, рассчитанного на тысячу шестьсот туристов, в свой двадцатидневный рейс.
Туристы сформировали так называемый «комитет недовольных», который должен потребовать от P&O Cruises «незамедлительного проведения переговоров» насчет вопросов выплаты компенсаций.
По заявлению компании, в связи с вынужденными неполадками двигателя в график движения лайнера должны быть внесены некоторые изменения, поскольку Artemis вынужден продвигаться с малой скоростью. Также представители P&O Cruises отметили, что данный переход нисколько не повлияет на безопасность плавания.
Сейчас на борту лайнера уже находятся технические специалисты, занимающиеся поиском источника аварии. Согласно графику, Artemis должен вернуться 16 мая в порт Саутгэмптона.