Комментариев нет Опубликовано

Ужасы сервиса “все включено”

“Шведский стол” – эти два слова уже давно вошли в обиход русских туристов. Они означают, что в гостинице можно есть сколько захочешь, а если выбрана услуга «все включено», тогда наполнять желудок до отказа можно хоть целые сутки.

Но один из поваров с многолетним стажем Геннадий Стоянов, который работал в системе бюджетного питания о на родине и за рубежом, утверждает, что никогда бы не выбрал отель, где «все включено».
И вот почему: чаще всего продукты закупаются самые дешёвые, включая ГМО, “кормовые” сорта овощей и недозрелыми фруктами. Периодически на кухни таких отелей закупают продукты, списанные с магазинов и оптовых складов.

Например, Национальное агентство по безопасности продуктов питания Болгарии в начале туристического сезона 2011 года, произведя проверку пищи в таких отелях, обнаружило, что почти у половины таких отелей закупались продукты, у которых истек срок годности.
Аниматор турецкого отеля Зульфия Немова отметила, что в отелях с услугой «все включено» питание практически безотходно: все, что не было доедено сегодня – доедят завтра. С мяса смывают подливку и снова обжаривают, недоеденные овощи в салатах используют в суп. В некоторых отелях Зульфия наблюдала, как собирались даже объедки с тарелок туристов и сортировалось: нетронутое – отдельно, надкусанное – в суп, рагу, пиццу. А теперь представте, какой уровень антисанитарии, говорит Немова.

Геннадий Стоянов утверждает, что при использовании соусов, большого количества приправ, готовя из недоеденной пищи супы-пюре или готовя во фритюрнице, можно скормить тухлую картошку и капусту трехлетней давности.

С напитками еще хуже: чаще всего используются напитки местные, за импортные спиртные напитки приходиться платить дополнительно, и то первые два стакана, потом наливают местный аналог.

Related Images:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*