14 комментариев Опубликовано

Трансаэро

Трансаэро является одной из лидирующих авиакомпаний. В своем распоряжении на сегодняшний момент имеет около сорока двух самолетов. Но у такой крупной компании имеются как свои достоинства, так свои недостатки. Исходя из моих собственных наблюдений при пользовании этой авиакомпании, можно выделить следующие недочеты в обcлуживании персоналом, в пасадке и тому подобное:

Самолеты Трансаэро

1) проблемы с регистрацией по Интернету. Узнав, хорошую возможность онлайн регистрации, я начала позвонила в авиакомпанию за сутки. Но зарегистрироваться было невозможно, позвонила в трансаэро, там мне милым голосом сказали, что переключат на представителя компании в аэропорту. В аэропорту мне сообщают, что на чартеры онлайн регистрация начинается за двенадцать часов, а не за сутки. Через двенадцать часов я вновь проделала то же самое, но ситуация повторилась. В итоге оказалось, что меня записали на абсолютно другой рейс. Пришлось ехать в аэропорт и разбираться на месте.
2) Частые задержки при взлете. После посадки на самолет происходили постоянные задержки на 25-30 минут. А один раз произошел случай, что задержали рейс на два часа. Причем каждый раз причины были разнообразные, то им надо было опрыскать самолет от обледенения, то устранить какие-либо неполадки. Причем толком узнать, что случилось, было невозможно. Со мной просто не хотели разговаривать, обслуживающий персонал проявлял наглость и невоспитанность. Наверное, у трансаэро существует традиция постоянно задерживать рейс.
3) Отвратительное отношение бортпроводников к пассажирам. Невежество со стороны стюардесс, никакого, внимания к пассажирам. Пришлось весь полет самой ходить за водой. Многие возмущались, но в ответ получали заученные фразы или наглые улыбки.

Стюардессы Трансаэро

4) Плохой сервис. Грязные туалеты, плохое питание, нехватка покрывал и подушек, миграционных карточек и остальных мелочей. Кормят через семь часов, маленькими порциями. Массово не работают мониторы и лампочки индивидуального освещения. На обратном рейсе даже как-то раз сказали что, не хватает питьевой бутилированной воды и стали разливать техническую воду пассажирам, но вскоре бутилированная вода появилась. Пассажирам ни кто не представился из экипажа и информацию о полете никто не объявил. Да, информация высвечивалась на мониторе, но в туристическом эконом-классе, работающие мониторы, были исключением. А однажды произошел случай, после взлета оказалось что совсем нет питьевой воды, и не было возможности попить чай, кофе и т.п. причем стюардессы категорически отказывались отвечать на вопросы по поводу воды. Но вскоре оказалось, что самолет новый и в нем отсутствует какая-то деталь, и именно поэтому в самолете нет воды. Ужасное возмущение вызывает то, что прокат плееров необходимо платить 600 рублей, а за просмотр фильмов 1000 рублей.

Плееры Трансаэро

5) Плохое внутреннее состояние самолета. Например, кондиционеры не работают, а просто текут. На протяжении всего полета я вытирала капли конденсат. То кресло, на котором я сидела, было сломано, спинка не откидывалась назад. Оно бы ничего, но когда не откидывается кресло, невольно возникают вопросы. Например, откидываются ли в этом самолете закрылки, элероны, выходят ли шасси, существуют ли еще какие-то неисправности.
6) Премиум класс не отличается от эконом-класса разве что стоимостью билета.
7) Авиа компания трансаэро не выполняет обещаний. Например, когда я приобрела билет премиум-эконом класса, мне сказали что это класс повышенной комфортности, приближенный к бизнес-классу. Это значит комфортные кресла и увеличенными расстояниями между ними и так далее. Но на деле это не так. Узкие сиденья и сложно протиснуться между местами.
Еще неприятный момент, связанный с багажом. Если багаж превышает тридцать килограмм, то необходимо доплачивать деньги. Складывается впечатления, что авиакомпания трансаэро стремится, как можно больше содрать денег, причем, не предоставляя хорошего сервиса.

Единственное что меня очень сильно порадовало это профессионализм пилотов. Взлет, посадка, полет происходили мягко и плавно. Наверное, это единственное чем может гордиться эта авиакомпания.
Напоследок хотелось бы отметить, чтобы пользоваться этой авиакомпанией и остаться довольным необходимо следующей памяткой при длительных полетах:
• Взять больше фруктов, бутербродов иначе гарантирован голод;
Купить в duty-free воду, стюардессы не дают воды, когда хочется попить, говорят что воды мало.
• Взять влажные салфетки и туалетную бумагу. Так как к концу полета туалет настолько грязный, что руки лучше протереть влажной салфеткой, чем идти их мыть в туалет.
В целом не советую летать этой авиакомпанией. Но с одной стороны раз на раз не приходится. Ведь каждый раз меняется персонал, и соответственно качество обслуживания может быть разное.

Задержка рейса Трансаэро

Related Images:

14 комментариев к “Трансаэро

  1. Трансаэро одна из самых крупных авиакомпаний в России. Летала несколько раз на их рейсах, все было по высшему разряду. А один мой знакомый, выиграл в конкурсе, проводимом этой авиакомпанием, бесплатный билет в Тайланд и обратно.

  2. Я вообще человек непритязательный: не ворчу, летаю чем придётся, ем что дают… Но “Трансаэро” даже меня из равновесия вывел – грязью в туалете, отсутствием воды, хамскими стюардессами и отвратительной едой (особо умилили кружочек засохшей моркови и подкисший салат).

  3. Летали с другом в феррале 2010г. в Доминикану авиакомпаней “Трансаэро”.
    Были задержки на вылетах в обе стороны, что, к сожалению, уже стало нормой для чартеров.
    В целом, общий имидж этой авиакомпании в моих глазах высокий, поэтому и впредь буду пользоваться их услугами!

  4. Летала один раз, в египет зимой. Никаких претензий нет. Только с Египта рейс на час задержали, но это не их вина – власти Египта не разрешали вылет.

  5. После того как Трансаэро стало брать доплату за премиум класс, обслуживание стало еще хуже. В туалете нет мыла, а стюардессы мило отвечают – у авиакомпании нет денег, поэтому пишите на нас жалобы, мы сами не хотим работать в таких условиях. куда же идут эти деньги? Я описал полет из Бангкока в Москву в феврале прошлого года. Годом ранее опоздание было 6 часов и никакой компенсации.

  6. Мне всегда нравилась компания “Трансаэро”, хотя должна признать, с хамством тоже пару раз столкнулась. А задержки… это зависит от аэропорта, а не компании, так что это им в упрек не поставишь.

  7. Однажды при вылете из Египта была сильная задержка рейса по причине неприлета борта из Москвы.
    Представитель авиакомпании Трансаэро приняла меры: на автобусах всех пассажиров развезли по ближайшим отелям, где мы еще целый день загорали, купались, кушали в ресторанах)
    Вот такие приятные задержки тоже случаются)

  8. С рейсом 9550 из Антальи 19.07. Трансаэро капитально подмочило свою репутацию.
    Все может случиться и задержка и поломка. Но в таких ситуациях пассажирам должны оказывать помощь и содействие. В этот раз представители Трансаэро в Анталье сработали ужасно!!! Пассажиров не разместили в гостинице, не то что не предоставляли информации о состоянии нашего рейса, а нагло врали! У нас была информация из московского офиса о времени вылета в час ночи, мы требовали гостиницу, представитель нагло врал, что через 1,5 часа взлетим, гостиница не нужна.
    После устранения неполадок самолет не подготовили к полету и не протестировали! Из московского офиса сообщили, что поломка будет устранена, самолет проверен, подготовлен к вылету и проведен пробный полет. Пробный полет проводили на пассажирах!!!
    Всех загрузили в самолет. В салоне было ужасно жарко и душно, т.е. подготовка салоне не произведена. По причине нехватки кислорода людям становилось физически плохо. При буксировке самолета на полосу выяснилось, что поломка недоустранена, самолет отбуксировали обратно и на глазах всего салона начали что-то сваривать в турбине! Чтоб люди не задохнулись открыли двери. Но трап подогнали только к одной двери. Через нее удалось сбежать 12 пассажирам. Из самолета пытались не выпускать. Покинуть недопочиненный самолет пытались и другие пассажиры, но их уже не выпустили.
    Сбежавших с самолета в аэропорт, ко врачам и в гостиницу доставляли сотрудники аэропорта, Трансаэро нами больше не интересовалось. Выделили нам места на утреннем рейсе в Шереметьево. На прощанье злорадно сообщили, что багаж нам придется забирать самим из Домодедово, т.к. он остался в самолете….
    В общем ужас…. Как после этого можно доверять Трансаэро не знаю. У них ответ один: не нравится – не летайте!
    Обратите внимание: многие пассажиры активно выкладывают сообщения, фото, видео об этом рейсе 20,21,22.07.10и все быстренько и аккуратненько подчищается.
    Так что думайте на счет Трансаэро как следует! У них и так рост продаж и они гордятся этим безмерно. Потерять 1000 другую клиентов им не жалко!

  9. К предыдущему посту.
    Время вылета 11-20. Сначала перенесли на 13-20, потом на 21-00, потом 22-30, далее 1-00. Взлетели в районе трех ночи.

  10. Довелось нам лететь авикомпанией Трансаэро по маршруту Петропавловск-Москва и соответственно обратно,Москва-Петропавловск. Так уж получилось,что пришлось взять с собой в отпуск, любимца семьи, котика донского сфинкса. В полете Петропавлоск-Москва никаких проблем с провозом животного не возникло. При покупке авиабилетов,нас предупредили о том,что котику необходима переноска,справка от ветеринара.Все документы на провоз были собраны.Но…вот на обратном пути всё оказалось иначе. Собрав стнадартный набор документов на кота,пройдя ветеринарный надзор в аэропорту Домодедово,мы сдали багаж,прошли регистрацию,но на досмотре нас отправили к представителю ставить каую то печать на посадочном талоне,что нам разрешено брать котика в салон,хотя при покупке билетов мы предупреждали,что с нами будет животное. Обратившись к представителю,мы получили категоричный отказ в провозе животного. Они начали ссылаться на то,что тип нашей переноски не соответствует их правилам. И перевоз животных у них разрешен исключительно в багажном отделении.На наши просьбы и объяснения того,что котик лысый и мягкая теплая переноска покупалсь специально из соображений того,чтобы котик не замерз и лететь в багаже ему просто никак нельзя,он замерзнет. Но ни просьбы,ни мольбы,ни слезы нашего пятилетнего ребенка, никак не пронимали представителя авиакомпании некого Шелепов. Потом мы попросили номер телефона вышестоящего начальника,но он нам его категорически отказался давать,аргументируя,что он тут самый главный и решает все сам. Или сходите все и деньги вам никто не вернет или оставляйте здесь кота. Но как его оставить? Ведь это такой же полноправный член семьи. В конечном итоге,мы стояли на выходе на посадку и всей семьей рыдали,самолет вот вот улетит, И тут этот товарищ сжалился и говОрит,я вам завтра куплю клетку и отправлю его в клетке,так и быть. Делать нам больше ничего не оставлось,ребенок рыдал,кот остался там. И вот прилетел к нам наш кот через сутки,летел в багаже,теперь у него обморожение лапок и подозрение на пневмонию. Вот такие человечные люди работаю в Трансаэро. больше никогда в жизни мы не полетим этой компанией. Сервис ужасный,за перелет в 9 часов,напитки разносили всего два раза,продают спиртное,пассажиры с запахом перегара. Одним словом,УЖАС

  11. у некоторых людей есть аллергия на животных. Поэтому домашним любимцам приходится путешествовать в багажном отсеке… нельзя быть такими эгоистами… вот хочу кошку в салон, она член семьи!

  12. а по поводу туалетов. это стюардессы заходят и гадят в них? это недостаток в воспитании сейчас ставить грязные туалеты в укор авиакомпании. Перед вылетом их помыли. Вы сами себя не уважаете.

  13. Если Вас так не устраивает сервис, то почему Вы не летаете другими авиакомпаниями? Билеты дороже? Или Вас просо все по жизни не устраивает? Сначала разберитесь в своих проблемах, и поставьте себя на место стюардесс-не думаю, что Вам нравится, когда в Вашей квартире срут мимо унитаза!И Вам нужно это убирать каждый день, при этом этими же руками потом раздавать еду. А насчет хамства-я думаю, что человек, который вежливо общается с людьми ооооочень редко получается в ответ невежливые речи! Короче-следите за собой! Хотите, что бы к Вам хорошо относились-относитесь хорошо к окружающим-они не Ваша прислуга! Они тоже люди на работе! И тоже находятся в рамках! точно так же ждут, когда рейс задерживают, находясь с Вами в одном самолете. Причем это время не оплачивается! А Вы часто работаете за бесплатно? Вот и подумайте об этом! И всего хорошего!

  14. Постоянно задерживают рейсы. Причем не говорят заранее, а по факту наступившего времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*