Комментариев нет Опубликовано

Россияне любят отели с изюминкой

Последние тенденции в мире гостиничного бизнеса – это экспансия на российский рынок иностранных компаний, таких, как Wordhotels, Leading Hotels of the World. В первую компанию сейчас входят 450 отелей, которые расположены почти по всему миру, в 65 странах. С начала этого года Wordhotels планирует с компанией «Аэрофлот» акцию, которая называется «Аэрофлот-бонус». Об этом намерении недавно заявил Роб Хорнман, генеральный директор компании, на пресс-конференции, которая проходила в Москве. Кроме российских представителей гостиничного бизнеса, на конференции присутствовали Копенгагена, Праги, Гамбурга, Лиссабона. Почти все эти компании – новички на российском рынке.
Пока что под брендом «Wordhotels» работает только «Англетер» – знаменитый петербургский отель. Одна из задач компании Wordhotels – тесное сотрудничество с российскими отелями, а вторая задача – продвижение отелей в России, которые уже входят в группу Wordhotels.
Фирмы, занимающиеся гостиничным бизнесом и с мировым именем предлагают очень высокий сервис, но какой-то стандартизованный, заявил Роб Хорнман. Большинство россиян хочет отдохнуть как-то по особенному, люди хотят иметь персонифицированное обслуживание. Это возможно только в том случае, когда владелец отеля заботится о своем детище, подходит к своей работе со всей страстью и душой. Россиянам интересны независимые отели, у которых есть изюминка, подчеркнул генеральный директор «Wordhotels».
«Wordhotels» другие компании не считает своими конкурентами, а скорее, партнерами. Например, упомянутый ранее  Leading Hotels of the World представляет собой объединение гостиниц, имеющих пять звезд. А в группу «Wordhotels» входят гостиницы, у которых 4 и 5 звезд. В целом все иностранные компании, присутствующие на российском рынке, представляют высокий уровень обслуживания.

Related Images:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*