В списке популярных отелей мира среди представителей разных стран, в том числе и России непоследнее место занимает отель Sofitel в Хургаде. Не пугайтесь, если вы скоро не услышите этого такого знакомого названия, ведь с 25 июня у него появится новое название Mercure Hurghada.
Основной программой, по которой принимает туристов этот отель является “все включено” (это одна из причин по которой он так полюбился нашим соотечественникам). Расположение отеля очень удобное: до аэропорта Хургады можно добраться за 10 минут езды и за несколько минут ходьбы добраться в центр города. Весь комплекс отеля располагается на территории 40 гектаров на живописнейшем побережье Красного моря. К услугам приезжающих туристов будет три ресторана и четыре бара. Остановиться можно в одном из 312 номеров или в четырех отдельных виллах.
Также отель полностью располагает всеми условиями для проведения корпоративных презентаций и встреч. В этом поможет конференц-зал на 130 человек, в нем легко можно проводить как театральные постановки, так и в учебные занятие или презентации.
Изменение названия отеля является следствием покупки его сетью Mercure, которая уже на протяжении последних 35 лет входит в состав одной из крупнейшей мировой гостиничной группе Accor. В эту сеть входит около 690 отелей, которые находятся в 51 стране. Последнее время действие компании направлено на усиление позиций в Бразилии, России, Индии и Китае.
Нам этот отель посоветовали в турфирме, и мы не пожалели! Итак, по порядку. В отель мы приехали в 11 утра. Нам сказали погулять до 12 (хотя офицальное заселение с 14.00). Мы прошлись, посмотрели територию отеля и в 11.30 вернулись на ресепшн, где нам дали ключи от номера. Служащий отеля взял наши чемоданы и провел до номера, показывае что где в отеле и отвечал на наши вопросы, в номере также он показал что как работает. Хотелось дать ему за это чаевые, но у нас не было мелких денег. Ав отеле есть банкомат, но нет обменника на фунты. Так что лучше поменять деньги в аеропорту или взять собое мелкие долары.
Номер дали с видом на море, на третьем этаже. Мы ничего не доплачивали, и ничего не просили. Номера сейчас все после ремонта. Номера небольшие, если хотите ехать с двумя детьми, то выбирайте другой отель, так как для второго ребенка не будет спального места.
Убирали номера каждый день хорошо, мыли полы, меняли постель, полотенца. Наличие или отсутсвие чаевых на качество уборки не влиеет.
Море возле отеля – замечательное, есть коралы, плавают рыбки, так что обязательно берите с собой маску и трубку, ласты можно брать в аренду бесплатно. Свободные лежаки на пляже есть всегда. Но первую линию к морю занимают с 6 утра.
Кушать в отеле можно с 5.00 до 22.00. Пить алкоголь с 10.00 до 24.00. Я не понимаю тех, кто пишет негативные отзывы о питании!!! Мне все понравилось!!! Не думаю, что кто-то дома питается более разнообразно! Единственные минус – маленький выбор фрутов. Были только дыни, апельсины, грейпруты, финики и фруктовый салатик.
Аниматоры работают хорошо, очень стараются с утра и до вечера. Для взрослых есть зарядка, аквааэробика, танец живота, волейбол, водное поло, вечернее шоу, дискотека.
На територии отеля есть аквацентры, которые предлагают морские прогулки и сафари. Цены дешевле чем у туроператоров. Платили по 35 доларов с человека за одну экскурсию. Всё отлично, можете смело покупать.
Недалеко от отеля есть торговый центре Сензамол. Мы туда ходили пешком, шли 40 минут медленным шагом, можно доехать на такси или специальной маршутке. Маршрутка стоит 5 фунтов, ходит раз в пол часа. По дороге в Сензамол есть магазин с фиксироваными ценами “Клеопатра” (в отеле Альбатрос). Советую посетить его в первые дни по приезду, что б знать приблизительные цены на вещи, они точно не должны стоить дороже, а в Хургаде можно сторговаться и дешевле.
В отеле тоже есть магазины, а также аптека, но там все дорого стоит и торгуются неохотно.