Комментариев нет Опубликовано

Исследование Visit Britain в области туризма

Visit Britain провело исследование, в результате которого сделан вывод, что иностранцы приехавшие отдыхать в Великобританию, большую часть времени посвящают осмотру достопримечательностей, шопингу и еде. Подробный отчет об том, как проводят туристы свой отдых на Туманом Альбионе, выявил главную их цель. Она состоит в ознакомлении с архитектурными памятниками и культурным наследием страны. А попав на земли Королевства, путешественники поддаются соблазну, направится по разнообразным магазинам. Соответственно у них, возникает «аппетит» изучить современную британскую кухню, ее особенности и качество. Среди результатов исследования есть и такой показатель как исследование регионов страны на предмет «фирменных» мероприятий для иностранцев. В ходе которого они и были выявлены. Так же был проведен анализ особенностей в каждом регионе, в смысле развлечений привлекающих туристов. И была произведена оценка их потенциала развития. Из произведенных опросов среди гостей, первое место занимает ответ на вопрос «Что больше запомнилось?». 79% участвовавших заявили об наиболее им запомнившихся трапезах в британских ресторанах. Это и неудивительно, ведь практически во всех ресторанах витает дух Старой Доброй Англии. А потратить время на приобретение британских сувениров и товаров изъявили желание 67% опрошенных. Приехавшие в страну туристы, 64% из опрошенных, отдали предпочтение посещению исторических, архитектурных памятников Великобритании и приобретению сувениров (58%). Любителей посетить английский паб (52%) оказалось не намного больше отдавших предпочтение музеям (48%). Увлеченных британскими парками и садами среди опрашиваемых было 45%. Пообщаться с местными жителями нашли время 39%, а осмотру культовых и религиозных памятников посвятили свой отдых 37% туристов.

Related Images:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*