3 комментария Опубликовано

Белавиа (Belavia)

Белавиа (Belavia) – белорусская авиакомпания, известная многим. Белавиа – это весьма приятная и комфортная авиалиния, с которой нравится сотрудничать и хочется вновь и вновь обращаться к ее услугам.
Чтобы составить наиболее полное впечатление от авиалиний Белавиа, рассмотрим эту компанию более детально.

Итак, начнем с самого главного: самолетов. Самолеты в Белавиа представлены в неплохом ассортименте и отличаются удобством, надежностью и комфортом для путешественников. Просторные салоны, уютные кресла, широкие проходы между рядами сидений – все это, несомненно, относится к преимуществам компании Белавиа. Далее обратим свое внимание на обслуживание в самолете, то есть на бортпроводников, стюардесс. Первое впечатление, которое впрочем продолжает длиться на протяжении всего полета, следующее: все, как одна, стюардессы – улыбчивые, очень милые, внимательные, аккуратные и, безусловно, ухоженные и элегантные. Их присутствие на борту неизменно создает особое приподнятое настроение и ощущение надежной, искренней заботы и защиты.

Говоря о сервисе питания, также поставим большой плюс. Отличный выбор блюд (закусок и горячего), свежие и вкусные продукты и напитки служат созданию оптимистичного состояния пассажиров во время полета. Кроме того, есть в наличии на борту самолета и такие приятные вещи, как самые разнообразные журналы, газеты и проспекты на разных языках (русском, английском, французском и пр.) преимущественно с новостями и ценнейшей информацией о тех странах, куда направляется данный рейс.

Например, если вы летите на самолете Белавиа во Францию, столицу моды, красоты и романтики, вашему вниманию будет предложен хороший выбор ярких, глянцевых иллюстрированных журналов с уникальными, интересными статьями о стране и ее достопримечательностях. Более того, в таких проспектах, предлагаемых Белавиа, как правило, указаны основные магазины, театры, казино, рестораны, музеи, рынки, галереи и многое другое – словом, все, куда наиболее вероятно отправится восхищенный турист. Во многих случаях это является огромной помощью неискушенным путешественникам, служа вместо компетентного и расторопного гида-проводника по неизведанной местности.
Интересным и зачастую очень познавательным для пассажиров Белавиа становится общение с соседями по самолету. И это неудивительно, ведь с вами в самолете непременно окажутся иностранцы, направляющиеся к себе домой или же в гости. Если вы заинтересованы в повышении уровня своего иностранного языка, а также просто любите пообщаться с представителями различных наций и культур – такая возможность вам предоставится сполна в самолетах Белавиа на международных рейсах. Можно завести приятные и удивительные знакомства.
Следует сказать пару слов об аэропорте. В Минске есть два аэропорта: Минск-1 и Минск-2. Остановимся поподробнее на международном национальном аэропорте Минск-2. Новый, относительно небольшой аэропорт радует взгляд своей чистотой, комфортом (наличие удобных кожаных кресел и диванов стильного черного цвета, кафе, сувенирные магазины, киоски с прессой и т.п.), логическим расположением всех необходимых подразделений (вылет, прилет, отправление, парковка, туалеты и пр.). Таким образом, любой пассажир (как русскоговорящий, так и гость из-за рубежа) легко сможет сориентироваться в Минске-2, даже оказавшись там впервые.
Нельзя забыть и о знаменитых магазинчиках Duty Free. Для многих путешественников это место – одно из самых любимых и захватывающих во время путешествия. О посещении Duty Free мечтают многие путешественники. Это весьма оправданно, ведь здесь вы сможете найти потрясающий ассортимент товаров высочайшего европейского качества, мировых брендов и компаний, полюбоваться или приобрести что-то из предметов роскоши (например, изысканнейшие духи и туалетную воду, дорогие спиртные напитки и многое другое). Остановимся поподробнее на парфюмах из Дьюти Фри компании Белавиа. Здесь вы увидите такие известные ароматы, как Chanel, Versace, Dior, Prada, Nina Ricci, Armani и т.п. Непередаваемая аура романтики и свежести создается засчет этих удивительных ароматов. Одним словом, посещение магазинов Duty Free от компании Белавиа не оставит разочарованным никого.
Возвратимся к самому полету. Итак, при завершении полета и посадке неизменно раздается целый шквал рукоплесканий счастливых пассажиров, сердечно благодарящих пилота и весь борт-персонал за отличный полет. Это, конечно, знак дружбы, общности и уважения друг к другу, и, безусловно, поднимает настроение при выходе из самолета уже на новой территории. В общем, наслаждайтесь путешествиями на самолетах замечательной белорусской авиакомпании Белавиа. Удачи!

Related Images:

3 комментария к “Белавиа (Belavia)

  1. В прошлом году воспользовались услугами этой авиакомпании, остались довольны сервисом и услугами. Неприятное впечатление осталось только от таможенного контроля, когда таможеннику не понравилась фотография жены в паспорте, и он долго мучил ее расспросами – например, под каким знаком зодиака родилась ее мама и т.п. По-моему, это было чересчур…

  2. Белавиа – кража вещей из багажа
    Прилетел из Амстердама весь такой счастливый и зараженный европейской улыбчивостью. Но Родина встретила как всегда сурово, хотя я уже успел подготовиться – рейс был транзитный через Минск.

    При получении багажа в аэропорту Домодедово сердце усиленно заколотилось из-за неприятного предчувствия – замок находился на противоположном конце чемодана (молния была перекручена), и цифры на нем были не те что оставил. Беглый осмотр на месте ничего не показал, внешне все было аккуратно уложено и перетянуто крест-накрест встроенным чемоданным ремнем. Однако дома, при разборе вещей обнаружил пропажу следующего:

    1. Цифровой зеркальный фотоаппарат c объективом.
    2. Жестяная банка 0,33л с напитком Jim Beam & Cola.
    3. Вафли Stroopwaffles.

    Вещи и другие сувениры, обернутые в подарочную бумагу, не взяли.

    Уже позже я узнал, что транзитные рейсы самые опасные в плане воровства из чемоданов. И в основном воруют при вылете и делается это внутри самого самолета в багажном отделении подальше от служб безопасности, сотрудников авиакомпании и камер. Это если нормальный современный аэропорт, чего не скажешь о Минске.

    На пересадке в Минске чемодан был выдан на руки, я доставал некоторые вещи и все было в наличии. После этого пассажиры, совершающие дальнейший перелет в Москву, в том числе и я, просветили багаж в красном коридоре и оставили чемоданы в том же помещении, где багажная лента – там все очень компактно.

    Я склоняюсь к тому, что кража была совершенна в Минске, потому что:
    1. Вещи были оставлены без присмотра на длительное время пересадки – 4 часа. Было вполне возможно и легко совершить кражу в конкретном чемодане с ценными вещами. У меня замок простой из двух цифр, легко подобрать.
    2. Была возможность их “просветить” и выяснить, где находится ценные вещи.
    3. Захолустность аэропорта, мало камер, мало людей, минимальная автоматизация.
    4. Я летел вместе с друзьями, у них была одна сумка на двоих. При получении багажа в Домодедове они так же заметили следы неудачного вскрытия замка на чемодане. Багаж они получили одни из первых. У них в чемодане так же была ценная вещь – цифровой планшет.

    Ради объективности, чемодан в Домодедове получил один из самых последних, поэтому есть вероятность, что кража была совершена по прилету. Однако, на мое письмо с претензией сотрудники ответили мгновенно заученными фразами, что ответственность за пропажу вещей несет авиакомпания.

    Белавиа, кстати, на мое письмо о краже так и не ответили, что как бы намекает нам на уровень сервиса.

    Мораль такая: лучшее средство против багажных крыс, это не класть в чемодан ценных вещей. Небольшую гарантию сохранности дает пленка. Может сотрудники Белавиа и не виноваты, но я занес эту авиакомпанию в свой личный черный список и теперь полечу через этот аэропорт, только тогда, когда захочу побывать в замечательном городе Минске.

  3. Был украден из чемодана моего сына почти новый iPod, следовал по маршруту Санкт-Петербург – Минск – Амстердам 31 декабря 2014. Цифровой навесной замок был срезан.Уверена что обокрали на пересадке в Минске, больше 3 часов.
    Получив чемодан в Схипхоле мы увидели, что чемодан также поврежден (сильно поцарапан и оторвана ножка). Авиакомпания на обращение по поводу кражи не реагирует. На ее сайте указано что “”Белавиа” не несет ответственности за хрупкие или скоропортящиеся предметы, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные и деловые бумаги, паспорта и другие документы, помещенные в зарегистрированный багаж.”, но и предотвращать обворовывание пассажиров также не в состоянии.
    Сотрудники авиакомпании, если вы читаетет этот отзыв, обратите внимание на работников, перегружавших багаж 31.12.2014 в Минске с рейса B2-944 на B2-867. Возможно они слушают музыку на нашем iPod shuffle серого цвета.
    P.S.Мы уважаем работу ваших пилотов, стюардов…., и спасибо что довезли, но ведь сейчас ни в одной авиакомпании, которыми мы ездим, не крадут вещи из багажа….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*