Недавно, по рекомендации друзей, воспользовались услугами авиакомпании «UTair». Они только что открыли новый рейс в сообщении Москва-Томск-Москва. Ссылались на хорошее обслуживание и сравнительно новый транспортный парк.
Билеты мы купили, конечно же, заранее. Эта компания предоставляет услуги по продаже электронных билетов on-line на сайте ютейр 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Благополучно оплатили заказ билета банковской картой. Проблем с этим не возникло никаких. Единственное, это на регистрации при себе нужно было иметь документ, удостоверяющий личность, который был указан при покупке электронного билета.
Сама регистрация с оформлением багажа, довольно волнительная часть процедуры, для меня, прошла очень гладко – без задержек и заминок, представитель компании все время находился по близости и был, так сказать, на чеку. Закончили оформление, как полагается за 40 минут до вылета, хотя взлетели минут на 12 позже обещанного.
В самом самолете также на протяжении всего полета царила очень приятная атмосфера. Широкие проходы между рядами и довольно значительное расстояние между креслами говорили о том, что полет будет как минимум комфортным, тем более что каждому пассажиру по первому требованию предоставлялся теплый плед, чем я и не преминула воспользоваться. Сибирские погодные условия диктуют свои правила, и в самолете было вовсе не душно. Конечно, существует устоявшееся мнение, что на рейсах внутреннего сообщения обслуживание слегка уступает международным перевозкам, но тут его качество ничуть не уступало! Сразу заметно, что компания заботится о собственном престиже. На борту нас приветствовали приятные и всегда улыбчивые бортпроводницы. Девушки очень старались. Сама я им старалась не доставлять слишком много хлопот (ну, если не считать пледика, конечно), но заметила что к просьбам окружающих пассажиров, они относились с большим вниманием и заботой. Кормили сытно и можно даже сказать вкусно. Выбор, конечно, был не велик, но питание главное было достаточно свежим. На выбор предлагали как безалкогольные напитки, так и спиртное в моем эконом. классе! Экипаж также отличался высоким профессионализмом, особенно командир этого воздушного судна.
Погода, надо сказать, была не сказочная, жесткие условия выставляла и взлетная полоса, которая почему-то была покрыта коркой льда на довольно обширном участке, но это уже претензии к сотрудникам нашего аэропорта. Так вот при сильном боковом ветре, командир оказался способным поднять и посадить самолет без каких-либо накладок. Бывают и такие, которые при полном штиле способны всю душу из пассажира вытрясти, но тут я сама удивилась – сели как по учебнику.
А вот из этих самых накладок во время и после полета могу перечислить следующее: слабо работали динамики, посредством которых и происходило общение контакт с пилотами, голос был почти неразличимым, но тут на помощь приходили доблестные стюардессы. Плюс трап прибыл к самолету с задержкой, которую, если делать скидку на все предшествующее обслуживание, можно назвать практически незначительной.
В целом положительные стороны полета явно в преимуществе, поэтому вслед за своими друзьями, хочу порекомендовать эту авиакомпанию для постоянных путешествий. Тем более, всегда приятно почувствовать себя в надежных руках ответственных профессионалов.
Высоты боюсь с детства. и естественно перелёт для меня очень серьёзное испытание. Авиакомпании «UTair», по вашему описанию, меня впечатлила, но всё-таки навряд ли я осмелюсь воспользоваться услугами “новинки”. Трусиха, что тут поделать.
А мы недавно с дочкой 4 лет пользовались услугами авиакомпании «UTair». Проводницы нашего борта были очень доброжелательны и даже немного помогали мне развлечь дочку во время перелета. Проводница имея свободное время рассказывала дочке рассказы о перелетах сказочных героев, что б она не боялась лететь. Ей это очень удалось. Теперь, когда кто-нибудь спрашивает полетит ли она в гости к бабушке, она всегда отвечает да, а раньше очень боялась летать.
Авиакомпания жульническая. У мужа украли билет, и несмотря на все электронные подтверждения оплаты перелета, предложили дубликат за 50! долларов. Такого, конечно. нет ни у одной приличногй компании. Выбирайте что-нибудь получше.
Хочу выразить благодарность работникам авиакомпании ЮТэйр (UTair) и особенно представительству в г. Сыктывкаре помогшие мне 26.08.2010 года с билетами при перевозке груза-200. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ, будьте всегда отзывчивыми к чужому горю. Александр,Усинск.
Двенадцатого мая 2011 года мы семьей возвращались с отдыха в Турции,перевозчиком являлась авиакомпания “ЮТэйр (UTair)”, рейс UT5068 Анталья -Санкт -Петербург.Туроператор Анекстур в 2.40 ночи вывез нас из отеля, вылет планировался на 7.15.Согласно расписанию была произведена посадка в самолет. При взлете отказал двигатель, самолет самолет вернулся на стоянку, пока шло тестирование самолете турецкими специалистами пассажиров старого, убитого боинга продержали в салоне 2 часа, после чего нас вернули в здание аэровокзала, объяснив, что причину неполадок определить не представляется возможным,а вот теперь надо обратить внимание, что вышепоименованная авиакомпания в своих документах ссылается на полное исполнение “Варшавской конвенции” , что можно прочитать даже на электронном билете. Одиннадцать часов нас продержали в неведении и вранье, представители авиакомпании за все время к нам не пришли, гостиница? Даже не мечтайте, при высадке с борта нам пообещали горячее питание , коим нас обеспечили-булка с колой, когда я попросила чай, у меня попросили доллар, это не так важно. Мы не так и не смогли добиться никакой информации, представители турецкой стороны сказали, что с Ростова вылетел борт, каким мы полетим домой, но когда нас в 18.00 посадили в самолет-это был наш после ремонта, спасибо пилоту, в Питере он с трудом посадил самолет,так как опять начались неполадки,но завтра на нем полетят другие пассажиры, не подозревающие, что их жизнь даже не знаю в чьих руках, и в качестве рекламы НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АВИАКОМПАНИИ UTair .
Здравствуйте, сегодня 16 июля 2011 г. пыталась улететь из Москвы, первый раз, авиакомпанией ЮТэйр в Астрахань, а вместо этого сижу и пишу свой отзыв. Посадку объявили вовремя, запустили в самолет, народ уселся и командир тут же говорит, что взлет задерживается минут на 20, идет подготовка самолета, даже запустили двигатели. Ну, 20 мин. незначительно, но не тут – то было, проходит 40 минут, а вокруг самолета все бегают механики, взлетать и не собираются, проходит еще минут 20 и того, вообщем, люди уже час сидят в самолете. Продержав людей, еще минут 15-20 в самолете, подогнали трап и попросили пройти в здание аэропорта, так как самолет не исправен и не могут устранить неполадку, этот самолет сегодня не полетит. Сказали сидеть и ждать, пока прилетит другой рейс и на этом самолете, наконец-то, вы возможно улетите, точного времени когда это будет никто сказать не мог. Чем закончилась эта история, улетели люди в Астрахань, и во сколько это было, сказать не могу. Я не стала ждать этого рейса, так как по прилету я уже не куда не успевала, а это лишний расход денег, на гостиницу, еду…,ну и тому подобное. Пошла к стойке представительства компании и попросила заменить мне билет на 17 июля. Здесь вопросов не возникло, предложили вернуть деньги в полном объеме или поменять билет на удобную дату. Так что, завтра буду пытаться улететь снова, надеюсь, за сутки они починят самолет и задержек больше не будет. Но желания летать этой компанией, у меня больше нет….
Летели с сестрой 7 сентября в Барселону и 17 числа обратно. Были просто шокированы крайне безобразной организацией полетов!!! Рейсы задерживали на 3-4 часа что туда, что обратно! Персонал неклиентоориентированный, крайне недоброжелательный, позволяют себе грубить, об улыбках вообще речь не идет!!! Единственный плюс – хорошая работа пилотов, взлеты-посадки были очень мягкими и в процессе полета было очень комфортно! Надеюсь, больше никогда не придется летать с этой авиакомпанией, никому этого тоже не рекомендую!
плохо с ними летать.пледа ребенку не дали.попить-кончилось. еда-одна на всех и потом изжога.леденцов не хватило.ДВЕРЬ кабины пилотов-открыта! СТЮАРДЕСС НЕ ДОЗОВЕШЬСЯ. плохо все!
Здравствуйте уважаемые пассажиры и те, кто собирается ими стать. В последние годы авиа перевозки в России оставляют желать лучшего, но при этом перелёты стоят очень дорого, что естественно не соответствует качеству перелёта. Как и полагается, недовольные перелётом или обслуживанием пассажиры обращаются в суды и чаще суды либо оправдывают перевозчиков, либо взыскивают с них минимально смешные штрафы. Я читал много отзывов о авиа перелётах, встречал разных людей с разными проблемами в области авиа сообщений, но моя ситуация совершенно из ряда вон выходящая. Скажу прямо и просто. Я опоздал на рейс авиакомпании “Ютейр”, мне отказали в посадке. В интернет-агенстве, где я приобретал билет, я сразу оформил возврат, мне рассчитали сумму возврата и сказали ждать около месяца. Я ждал, но прошло более месяца и своих денег я не дождался. Когда сотрудник агенства связались с авиакомпанией, то последние НАГЛЫМ ОБРАЗОМ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО Я СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЁТ!!!!. Не понимаю как так бесстыдно можно вести себя авиакомпании с довольно-таки солидным статусом. Неужели им так понадобились мои 7 тысяч рублей?!!!!! В общем надоело ждать – буду подавать в суд. Хочу предупредить всех, кто собирается приобретать билеты а,к “Ютейр – будьте бдительны. Им очень нужны ваши деньги!!! Также хочу обратится к практикующим адвокатам с опытом работы в области транспортных перевозок вообще, либо тех адвокатов, кто как-то консультациями или делом поможет мне в сложившейся ситуации. Буду рад любой помощи со стороны как простых людей, так и юристов. Давай наказывать хамство вместе. Пишите мне все, у кого есть желание спросить, сказать или просто обсудить эту проблему. Моя почтовый ящик MELHIORM@MAIL.RU. Жду писем.
Рейс 5056 из Анталии в Красноярск 12.10.2012.
Место в последнем ряду, кресло предыдущего ряда лежит прочно на коленях. Буквой зю семь часов подряд. На просьбы экипажу поменять место – ответ: мы местами не занимаемся, надо было на регистрации.
Впечатление о компании самое отвратительное – из прекрасного самолета Боинг сделали запорожец, навтыкав кресел на каждый квадратный сантиметр. Такое уже раз проходили на компании Красэйр- Эйрюнион, он разорился и Ютэру туда же дорога.
Отношение к пассажиру как к скоту, перекинуть из точки А в точку Б.
Чем такие российские компании, так лучше пусть заходят китайские или тайские, они ценят пассажира.