43 комментария Опубликовано

Аренда дома на Самуи и поиски жилья в Таиланде самостоятельно

Спустя уже одну ночь после приезда, нет прилета в Таиланд, прибытия на остров Самуи, я приступил к поискам жилья, а т.к. я люблю интернет, то сразу же сел за ноутбук и начал ноутбучить :-)). И вот, что, я наноутбучил.

Тепло, но комары есть

На острове Самуи несколько другая схема поиска жилья и аренды дома, чем например в России и других странах, где для того, чтобы найти квартиру или дом, мы читаем газету, идем в агентство. Агентства здесь также есть, но особенности работы их в разы отличаются, и отличаются в эти разы они не в пользу человека, который ищет себе жилье.

Как найти жилье в Таиланде самостоятельно

Вообще искать я начал еще находясь в Москве, были варианты, как от владельцев недвижимости так и от агентов, но я все же решил приехать и искать уже здесь, т.к. нужно было бы все же смотреть дом или квартиру лично.

Спустя день поисков по интернету, я вышел на ряд агентов, посредников и владельцев жилья. Но т.к. владельцы на острове видимо не так глубоко заинтересованы в рекламе через интернет, то владельцев был минимум. Да и то по рекомендациям третьих лиц. Например один дом мне порекомендовал автор блога лайф-трип, Олег Лажечников, за что ему спасибо, но тот дом все равно был в Натоне, да еще и без мебели поэтому предварительно я все же не стал бронировать, т.к. море так не очень, а хотелось еще и каких-нибудь бонусов за те же деньги, например бассейн.

На второй день договорился о предварительном просмотре пары домов, но почему то просмотры переносились, а агенты не перезванивали.

Вообще про агентов недвижимости это отдельный разговор, я подозревал, что данная профессия связана с необязательностью и на грани чего то не очень приятного, но как то успокаивал себя, что мол нет все хорошо, ошибаюсь. Предыдущий пример был полгода назад, когда искал жилье в Крыму (Севастополь), агенты пропадали, не выполняли обязательства по цене и срокам, я договаривался с владельцем недвижимости уже, а агент позволял себе приехать в конце беседы и просто привезти нам договор и получить деньги. На Самуи ситуация повторилась.

Как обстоит ситуация с арендой недвижимости практически в сезон

Агенты пропадали, но жилье то мне все равно нужно было, поэтому звонил, выяснял. Какие же варианты есть для поиска жилья на острове Самуи.

• Искать самостоятельно объезжая остров, после первого дня приезда, я честно говоря не был в курсе, куда бежать и где искать, т.к. пешком передвигаться невозможно, остров большой, а знания языка нужны вполне хорошие, у меня есть английский, пусть и не идеал, но как то я не решился в первую очередь рассматривать такой вариант, т.к. не было даже мопеда еще, для передвижения.
  •  Одно агентство, русская компания, одно из самых что на слуху, да и в интернете у них сайт и услуги они предоставляют не только по жилью, автомобили, трансфер и другие, но сайт я их не буду указывать, т.к. отработали они никак. И рекомендовать я их не хочу, поэтому и не указываю адрес сайта. Т.к. отписавшись сначала в сообщество VK, был послан по емаилу, ок написал по емаилу, выдали мне список агентов, кто каким р-ном занимается, позвонил всем, все пообещали, и никто даже не перезвонил. Ощущение, что ты этим агентам не нужен, оно конечно так и есть, это бизнес, но культуру никто не отменял, я например занимаюсь IT бизнесом по сайтам и SEO, но не важно какая сумма у клиента есть, всегда беседа должна оставить хорошее впечатление, т.к. будет “сарафанное радио” и кто-то да придет по рекомендации. Вобщем это их бизнес и им виднее как его вести.
  •  Агенты из интернета, 90% мне ответили что за 15 или немного больше бат в месяц одно-двухспальный дом рядом с морем(до 500 метров) снять уже не возможно, т.к. на носу начало сезона и все уже забронировано, ищите мол, начиная от 20-25 тысяч бат в месяц и не менее. Меня конечно это все огорчило, но что делать, не обратно же ехать в Рашу.
  • Оставшиеся 10% агентов предлагали дома по нужной мне сумме, был дом 800 метров от моря за 13 тыс. бат (две спальни), был дом за 18 тысяч недалеко от моря в Маэнаме, был даже за 8 тысяч но небольшой дом. Далеко от моря не хотелось, т.к. все же мы с детьми и бегать к пляжу не хочется, решил посмотреть дом за 18 тысяч, но вот все что-то никак, то хозяйки нет, то агент не перезванивает, в итоге я решил искать другими путями. Кстати агент так и не перезвонил в обозначенный день просмотра (хотя я уже нашел то, что искал на тот момент), что тоже неприятно, т.к. это крупное сообщество вконтакте, рекламировать не буду, но можно найти в поиске, или даже там где я отписывался о поиске жилья.
  • Был еще вариант, когда платите за просмотры, т.е. по указанному вами коридору сумм, вам подбирается жилье, но нужна предоплата (3000 бат за 3 домика), это конечно не очень хороший вариант, т.к. сложно оценить дом на основе фотографии, а деньги уже нужно отдать, причем отдать неизвестно кому, вы даже этого человека и не видите.
  • Я остановился на последнем варианте, как оплата за поиск жилья, т.е. есть люди на острове, предлагающие не аренду, а именно поиск, т.е. они ездят с вами по острову и на хорошем английском общаются с владельцами, вы же платите за данную услугу.

В первый день поиска, я отписался девушке Елизавете, хотя приехал на мопеде за мной парень, и на его же мопеде мы поехали искать дом. Предварительно я описал, что хочу, и он отвез меня в район, который мне не очень понравился, т.к. пляж больше похож на деревенское озеро, кругом живут местные жителя (пасутся коровы, курицы), а стоимость за 2 спальни была около 15 000 бат, цена в меня обрадовала, но р-н не очень, поэтому я не решился сразу же соглашаться на него. Зато владелец дома, сдал мне в аренду мопед (со шлемом и без залога в качестве паспорта), на мопед я сел впервые, ну если не считать, что когда то в 16ть лет ездил пару раз, поэтому риски тут были больше у владельца мопеда, чем у меня.

Заодно мой агент помог мне освоиться с мопедом, в плоть до того, как передвигаться по левостороннему движению, как включать поворотники, как заправиться и выставить зеркала, т.е. это не просто на словах, а мы с ним заехали и на заправку и по светофорам. Я просто очень благодарен, т.к. хоть и езжу на авто, но тут совсем другое, да еще и левостороннее движение.

Дальше мы с ним посмотрели еще пару домиков, один был вообще за 5000 бат, в комплексе из домов, но он подошел бы максимум на двоих. Но цена супер.

Самостоятельный поиск жилья

Второй мой “Агент” был Владимир, здесь вообще агента мне послала удача или бог или так сложились звезды. Вообще я написал ему случайно, хотел по трансферу пообщаться на будущее и бац он такой говорит, “можно я приеду щас?”. Я как то, до этого не привык встречаться с людьми после одного сообщения “вконтакте” тем более у него фамилия оканчивается на ….швили :-). Ок встретились, оказалось, адекватный интересный парень. Вобщем суть вопроса в том, что он предлагает поездки по острову на автомобиле, буквально через день, мы минута в минуту уже ехали на потенциальный просмотр дома. За пол дня поездок, мы посмотрели кучу свободных домов, от первой линии моря за 15 000, до комплексов с бассейнами и прямым доступом к окружной дороге, где аптеки, банкоматы и т.д.

Аренда дома на Самуи

В итоге уже на следующий день, мы выехали из отеля и поселились в комплексе домов, в одном из лучших районов острова, Маэнам, где буквально у меня за стенкой супер отель и не один, идеальная тишина, хотя в 10 метрах окружная дорога и супермаркет, а до Мегамаркетов ехать 5-10 минут Big-C, Tesco, Makro. Причем огромная терраса, бассейн больше чем в соседних отелях, я специально ходил проверить, и цена 17000 бат, я ориентировался именно на эту сумму, хотелось конечно поторговаться, но хозяйка домов не уступила, но это потому, что сейчас сезон и это был последний дом. Да кстати, плата за электричество в большинстве домов 8 бат за киловатт, а у меня 5, что тоже не может не радовать.

Терасса

Кухня в домике на Самуи

Наш домик

Территория комплекса домов где живем

Бассейн дома где мы поселились

P.S. Пока искали жилье с Владимиром, заехали в какой-то комплекс домов, бродили там бродили, смотрим русские лица (жена, муж, ребенок), я спрашиваю у парня, “Вы случайно блог не ведете?”, Он – “Веду”, Я- “Лайф-трип”, Он – “Да”, Я – “Я вам писал на днях по жилью”, Он – “Роман?”, Я – “Ага :-)”.

В дополнение к этому могу сказать, что те дома которые я видел буквально день назад, сегодня сдаются через агентов по цене почти на 100% больше, могу сказать, что это не просто жадность, а непомерная жадность и желание заработать на своих же русских людях, я такого не очень понимаю. В доказательство, на видео у меня есть дом который снят первым, а вот этот дом уже сдается вконтакте.

Этот же дом с двумя спальнями, что в видео снят первым, у владельцев за 15, здесь 25

Этот же дом, что в видео снят первым

Причем агенты берут не разовую сумму за услугу, а это ежемесячная, которую будет им платить владелец недвижимости, т.е. если дом стоит 15, а агент продал вам его за 25, как в случае на фото, то разницу в 10 тысяч, он будет получать с владельца недвижимости, есть где берут и 1-3 тысячи, но все равно это ежемесячно.

Аналогичный отзыв о “честной работе и обещаниях и ценах” специалистов.

Естественно это все не относится ко всем агентствам на острове, описываю тех с кем сам столкнулся, при этом уже поступили сообщения от агентов, мол мы честные, а вы тут “пишете на нас”, все факты я предоставил, возможно мне не повезло с агентами и повезло с хорошими людьми :-), лучше уж так, чем наоборот.

Удачного вам поиска жилья на острове Samui (Thailand).

Дополнение:

Я очень хочу помочь людям ищущим жилье на острове, а также в благодарность за потраченное время укажу телефон через который можно связаться с этим парнем (только через Елизавету, а она уже с ним будет связывать вас). Но, т.к. услуга массово не предоставляется (с каждым клиентом нужно заниматься отдельно и не быстро), просьба сообщать где взяли информацию, достаточно сказать, что на блоге пять звезд. ру, ну или у Романа.

Если вы агент по недвижимости на SAMUI, и работаете с разовой суммой за ваши услуги.

Высылайте пожалуйста свои контакты (в комментарии или форму на сайте) и условия сотрудничества (процент или сумму), и вы будете размещены бесплатно в данной статье, однако если условия не соответствуют действительности, к сожалению размещение будет отменено.

Контакты:

Елизавета: +66-94578-6308
Владимир: http://vk.com/ruvlku

Related Images:

43 комментария к “Аренда дома на Самуи и поиски жилья в Таиланде самостоятельно

1. О, классная услуга. Вот нам бы как раз такая не помешала, когда мы дом искали. Так как муж на английском очень плохо говорит, а я байк не вожу 🙂 А с ребенком на байке искать дом тяжело было.

Добавьте эту статью в раздел Самуи

Роман Ответил:

@Аня, Да мне тоже так намного было удобнее, хотя при просмотре домов английский нужен был очень минимальный, т.к. владельцы говорят, но все слова как правило очень простые и все понятно. А байк я сам дня 4 назад как освоил 🙂

2. Роман добрый день.я если правда не поняла т.е самому там снять жилье не реально?

@, Почему не реально, если у вас хорошо все с английским, то очень даже реально, главное искать и ездить по домам, где возможно что-то да сдается. Смотря какие у вас запросы и возможности.

3. Роман у меня к вам вопрос.мы так же едем с двумя детьми я так понимаю вы снимали дом не далеко от моря.может у вас остались контакты собственников дома и подскажите пляж в каком районе?очень буду благодарна за вашу помощь.просто что то интернету все очень дорогое предлагают .а так как я с детьми не хочется долго мотаться и искать.

Роман Ответил:

@Надежда, мы не только снимали, мы и сейчас снимаем и находимся здесь на острове, контакты есть, свободен соседний домик но там бронь с 22го декабря насколько я знаю, а хозяйке дешево нет смысла сдавать на пару недель, она говорила там будеть 1000 бат в сутки, хотя если помесячно там в два раза дешевле будет. Есть телефон из комплекса домов, но там вроде бы уже заняли т.к. много людей писало с момента размещения статьи, попробуйте позвонить по контактам из статьи или написать, т.к. вам найдут но нужно будет с ними помотаться по острову, а так чтоб совсем никуда не ездить и сразу заселиться, даже не знаю, тут только в агентства идти.

4. Роман огромное спасибо что удиляете мне время.нам нужно с 2июля по 30июля 2014г.я так понимаю дом с кухней около моря может как то можно выслать мне контакты хозяйки я бы за 1000бат с огромным удовольствием взяла.или если у вас есть возможность напишите где находится дом район пляжами фото на электронную.если вы согласитесь я скину адрес.может я смогу сделать резерв на дом.

5. Буду ждать ответа

6. 1июля по 30 июля 2014 года нам нужно может как то можно узнать по стоимости и свободен ли у них

Роман Ответил:

@Надежда, я думаю что если у вас такой срок, да еще и летом, вы сможете выбрать из огромного количества вариантов, т.к. сезон начинается с ноября, а летом там масса предложений будет. Я вам могу без проблем дать телефон хозяйки, напишите пожалуйста ваш емаил. Но если честно вы могли бы тут найти кучу вариантов на этот срок в разы дешевле если без удаленной договоренности. Т.к. 1000 в сутки это в сезон и на короткий срок, а так можно и за 13-15 тыс найти, смотря какая удаленность от моря, а также количество спален. Но если вам нужен именно этот комплекс, я вам отвечу на мыло.

7. Bzhik100@mail.ru. На всякий случай напишите телефон посмотреть все равно можно.и огромное вам спасибо

@Надежда, отписал вам.

8. очень нужны контакты хороших агентов))) мы на острове, но с 19 числа нам нужен уже новый дом((((( будем рады если поможете))))

Роман Ответил:

@Светлана, из хороших, только те что я написал в статье, другие пока не предлагали свои услуги.

9. Здравствуйте, Роман! Замечательная и очень полезная статья!!! 15 января с семьей летим на Самуи и целенаправленно хочу на несколько месяцев поселиться на Маенаме. Летим в первый раз, перезнакомился, наверное, уже со всеми агентами острова (виртуально) в поисках подходящего жилья – но пока ничего(( Решил, также как и Вы искать уже по прилету, поселившись на пару дней в отеле. Вы еще на острове или уже улетели? Можете ли дать контакты владельцев Вашего жилья или посоветовать что-то другое? Мы тоже с ребенком и хочется найти жилье в пешей доступности к пляжу. Агенты уверяют, что это уже нереально или предлагают варианты за 2000-3000 дол. Буду очень благодарен за помощь!

@Сергей, я думаю реально, но процент занятых домов выше значительно, хотя я только что видел дом у агента, который смотрел в начале сентября и он все еще пуст. Напишите пожалуйста ваш емаил я вам вышлю контакт, хотя я думаю к 15му числу этот дом уже займут. Т.е. вам нужно будет в любом случае искать уже здесь на месте. Да мы на острове и будем здесь еще до мая месяца примерно.

10. Увидел ниже ваши дискуссии с кем-то из обиженных агентов)) В Вашу поддержку могу сказать, что сам столкнулся с подобным “разводом” мне несколько разных агентов прислали один и то же дом по цене отличающийся почти в 2 раза. С подобным я столкнулся два раза, после чего сделал для себя вывод, что нужно будет определиться на месте.

11. Здравствуйте Роман! Спасибо за ответ. Буду очень благодарен за контакт или любую другую информацию касающегося моего жилищного вопроса. Мой мэйл 1849050@gmail.com До встречи на Самуи, с меня украинская “горилка”!)

Отправил на мыло.

12. Добрый день, Роман! Скажите пожалуйста нет ли у вас там рядышком домиков свободных?☺ Извините, что в сотый раз один и тот же вопрос, но… Вдруг?)) мы уже на острове. С 21 февраля нам бы заселиться… Заранее спасибо!!!

Если честно то нет, т.к. у нас вот только из Австрии пожилые пенсионеры заселились в свободный дом. Могу дать телефон тайского риэлтера, но он работает с комиссией. А так, вам стоит проехаться по каждой подворотне 🙂 где висит обьявление сдам дом.

13. Ох не вариант, к сожалению. В любое другое время бы с радостью, но в этот раз я с маленькой лялькой которая не потерпит заездов вс каждую подворотню) за ответ, спасибо!!

14. Роман, как здорово, что наткнулась на Ваш блог! Мне Ваш совет очень необходим… Что-то с агентами не складывается, точнее есть вроде хороший вариант от одной из груп в ВК, но для брони нужно 50% на личную карту какого-то физ.лица отправить. Ох,не нравится мне все это) Скорее всего придется на месте искать. Буду Очень благодарна за помощь с контактами, к кому можно на месте обратиться и кто сможет показать хорошие варианты. Будем на острове уже 22 марта. Бюджет по местным меркам довольно хороший, поэтому хочется получить действительно хороший вариант. Мой мэйл skygraphics@mail.ru СПАСИБО БОЛЬШОЕ:))

Роман Ответил:

Могу дать телефон только тайца, у которого много друзей на острове. Из Русских агентов, с кем бы я работал, только те что в статье контакты.

15. Роман, что-то не могу найти Вашу статью с контактами:( Можете, пожалуйста, ссылку кинуть? Спасибо!

В этой статье, сразу в конце, два контакта.

16. Роман, огромное спасибо за статью, очень актуально. Мы с женой думаем провести на Самуи примерно месяц в июле-первой половине августа – и те же проблемы (не водим, не сильно хороший английский). Как я понял, о такой специфической услуге как “повозить, попоказывать, помочь снять” с Елизаветой нужно договариваться заранее. Вы любезно указали ее телефон, но упомянули, что ей писали. А е-мейл ее не дадите?

17. Здравствуйте! Не могли бы вы, Роман, скинуть название резорта и контактные данные, где вы сняли домик, уж больно место понравилось и цена подходящая? )))

18. Спасибо за интересную статью. Очень интересно и полезно. Ездили всей семьёй в Паттаю, на месяц сняли два номера в отеле. И только после отпуска узнали что дешевле, практичней и разумней снимать жильё самим. В скором времени я собираюсь поехать с подружкой и снять домик. И вот мне стало интересно есть ли какие нибудь подводные камни в снятии домиков? В отеле например у нас окно было не рабочее и заметили это только на второй день. И с нас сняли небольшую сумму за это. Да и сам факт что номер в отеле дороже снимать — я считаю своеобразным подводным камнем. Так вот и хочется узнать какие подводные камни есть в снятии домика? Заранее спасибо 🙂

19. Роман, очень интересная статья! Замечательный вы нашли домик. Мы тоже собираемся зимой на три месяца на Самуи с детьми, в район пляжа Менам. Если Вас не затруднит, скиньте,пожалуйста, на почту контакты хозяев и название резорта.

20. И у меня такая же просьба. Мы уже на Самуи, живем в бунгало и ищем домик с двумя спальнями. Ваш комплекс очень нравится, хотелось бы туда. Спасибо вам за статью и фотографии!

21. Роман или на почту можете скинуть cvetok74@mail.ru

22. Роман привет, можно мне на почту координаты резорта.

23. Роман, пришлите и мне контакты по вашему домику. Aksioma72@bk.ru
    Выглядит симпатично. Там же две спальни? И еще подскажите – есть ли рядом с домом рынки с овощами/фруктами и рыбы/морепродукты?

24. Роман, добрый день, меня зовут Анна. Отличная статья и спасибо вам за информацию.
    Планируем с мужем снять дом на 3-х человек: 2 взр и ребенок 5 лет с 17 декабря по 27 января. Подскажите какие возможны варианты? обязательно с интернетом 🙂
    Заранее спасибо за ответ. reutovaanna@gmail.com

25. Роман, добрый день! Подскажите к кому можно обратиться по поводу аренды виллы в вашем комплексе? Мне так понравилось. Будем в феврале 2015
    Спасибо, Елена. Ls-7777@mail.ru

26. Здравствуйте. Прилетаем в мае и очень понравилось ваше жилье. Можно ли контакты? Если возможно скиньте balaganskay@yandex.ru /Заранее спасибо)

27. Здравствуйте Роман!Подскажите пожалуйста, как прожить на Самуи шесть месяцев (вроде на месяц только дается проживание и выезд на один день за границу и обратно, вроде тайцы уже прикрыли) и еще за сколько реально снять дом на месяц в мае или июне ,если надо почта :nogtevsergei@yandex.ru ..спасибо.

28. Роман, можно у Вас попросить контакты хозяйки дома, который Вы снимали, планируем с семьей поездку в конце мая на месяц, очень меня волнует квартирный вопрос) мой емейл orang3211@rambler.ru Большое спасибо.

29. Здравствуйте! Напишите пожалуйста название резорта, где вы снимали домик. fifi_2004@mail.ru

30. Роман, добрый день!
    Посмотрел ваше видео об аренде жилья на Самуи. Меня заинтересовал дом, который вы сняли. Этим летом еду на Самуи и хотел бы его арендовать. Подскажите где он находится и как его найти.

С уважением, Александр.
    uglin76@mail.ru

31. Роман здраствуйте! Могли бы мне на почту скинуть коардинаты с кем можно связаться что бы жильё найти ?