Комментариев нет Опубликовано

Самостоятельная поездка и отдых в частном секторе в Геленджике

В июне месяце, когда аномальная московская жара заставляла прятаться под ближайшим кондиционером, я стал понимать, что мне просто необходимо рвать когти из этих раскалённых каменных джунглей.
Должен сказать, что любые поездки за пределы Московской области более чем на один день, считаю серьёзным предприятием и я, как человек прагматичный, предпочитаю готовиться к ним основательно и поэтапно.
Выбор места отдыха в Геленджике.

Поскольку я офицер запаса и выезд за границу мне светит только через N-ое количество лет, рассматривать я мог только курорты безвизовых стран, а также стран, не входящих в доблестный блок наших заклятых друзей НАТО. Таким образом мой выбор пал на Геленджик, поскольку часто расхваливали, но слова словами, и я всё-таки принял решение отправиться туда и убедиться воочию.Хочу отметить, что иллюзий относительно дешевизны города я не питал, поэтому готовился к московской ценовой политике.
Выбор апартаментов основывался на следующих критериях: кондиционер – в моём сознании обведено жирной красной линией, двуспальная кровать, поскольку я отправлялся один данный расчёт был на случайную встречу с прекрасной незнакомкой , да и в конце концов просто комфортно, санузел не на улице, не общий, а свой в своём номере, как выяснилось этот момент на наших курортах ещё существенный и наконец, близкая доступность к морю и ко всем увеселительным заведениям на набережной. Просмотрев предложения на на сайте, выбрал себе вполне приличные аппартаменты в гостевом доме «Dolche-vita» за 2 тыс. руб в сутки. Связался, забронировал. Бронь стоила мне 2 тыс. руб., т.е. 10% от всей суммы за проживание, а я отправлялся на 10 дней. Хозяин уточнил и подтвердил все мои требования по условиям проживания, однако потом как выяснилось нагло наврал, но об этом позже. Перевод денег осуществлял через моментальные переводы «Сбербанка», комиссия за перевод составила порядка 150-200 руб.

Аэропорт Геленджика
Поскольку в Геленджике открылся аэропорт в мае 2010 г., то средством доставки, решил выбрать самолёт. Оказалось это было наиправильнейшим решением, поскольку поезд прибывает только в Новоросийск, откуда до Геледжика можно добраться на автобусе, сколько стоит не знаю, но говорят поездка сравнима с преисподней, маршрутке, по словам жертв от 700 руб., но удовольствие примерно аналогичное, либо на такси порядка 1500 руб. Билет на самолёт решил взять электронный, оплатив по карте на сайте авиакомпании «Авианова» (www.avianova.ru). Я достаточно критично отношусь к предоставлению услуг, но данная компания меня удивила, отличные цены, по сравнению с другими (для сравнения в Аэрофлоте 18 тыс руб.), хорошие чистые и удобные самолёты Airbus 319. Билет обошёлся мне в 11 тыс руб. туда и обратно, правда без питания, но, думаю, 2 часа можно и потерпеть, брал за 3 недели до вылета, однако можно было бы взять и за 9.
Поскольку я вылетал из Шереметьево, собирался добраться до аэропорта аэроэкспрессом (300 руб.) с Белорусского вокзала. Отправлялся я 30 июля, и этот день начался весьма не так, как я ожидал. Это была пятница, конец месяца и конечно же должна была быть зарплата. Работаю я тоже на ст. м. Белорусская, поэтому мне было очень удобно, сначала зайти на работу пересидеть, дождаться, когда деньги упадут на карту и отправиться. Но!!!! Зайдя в офис, меня обрадовали известием о том, что вся система банка (я работаю в банке) накрылась медным и всеми тазами какие существуют, когда заработает не известно, и когда деньги будут – тем более!!! С нервным тиком на лице, и матеря во всех ипостасях банк, в 11.00 утра я отправился в аэропорт. Наличкой было всего 10 тыс. руб., т.е. хватало оплатить только половину проживания, но благо хозяин вошёл в моё положение и сказал по-мужски «Разберёмся».

Прилетев, наконец, в Геленджик, меня встретил хозяин гостевого дома, оказывается, оплата за проживание включала трансфер. Получив багаж, который я ждал довольно долго, мы поехали в гостиницу. Я ещё раз справился об удалённости гостиницы от моря и увеселительных заведений на набережной, на что мне хозяин ответил, что до моря 5-7 мин. пешком, а до набережной 15-20 мин. на любом общественном транспорте.

Окрестности Геленджика

Вот здесь я должен сделать пояснение для тех, кто ещё ни разу не был в Геленджике, которое сэкономит время, деньги и нервы!!!!
В Геленджике есть ещё два удалённых района это Тонкий мыс и Голубая бухта. Гостевой дом, в котором располагался я, находится как раз в Голубой бухте. Много зелени, неплохие гостиницы, тишина и спокойствие, короче рай для….пенсионеров и семейных пар с кучей детей!!!!
Добравшись до гостиницы, расположившись в апартаментах, я пошёл и поболтался по окрестности, отметив, что не заметил ни одной аптеки, и мало-мальски приличного заведения для трапезы!!!!Сходив на пляж отметил очень чистое и тёплое море. Получив, наконец, СМС с инфой о том, что деньги упали на карту, и, узнав, что до Геленджика можно добраться на автобусе № 3, я отправился в город.
Вышел я в районе восьми часов вечера, и решил пойти снять деньги в банкомате дабы расплатиться с хозяевами за проживание. Рассчитав время по 15 мин туда и обратно плюс там пока найду свой банкомат и поужинаю, расчётное время возвращения в районе 21.30 – 22.00. И вот сел я в автобус и двигаемся мы 15 мин., 30 мин., 1 час!!!!! Ориентировочно через 1 час мы въехали в Геленджик, когда в городе уже было довольно темно, а в незнакомом городе перспектива ходить по тёмным улицам тем более одному да ещё и с деньгами, мне представилась не радужной. В этот момент я стал закипать. Уже не шла речь ни о каком банкомате, об ужине я вообще не говорю. В итоге мне ничего не оставалось, как доехать до конечной остановки, на которой я купил себе минералки и отправился обратно, прокручивая варианты разговора с хозяином гостиницы. В мыслях он был повешен в собственном доме.
Однако на обратном пути судьба подарила мне беседу с местной женщиной, которая рассмеялась мне практически в лицо над лапшой на моих ушах. Но при этом рассказала, что в городе есть такие «Бюро размещения отдыхающих», с помощью которых можно найти то что тебе нужно, за ту цену, которая тебе удобна. И отдых в частном секторе в Геленджике не будет омрачен лишними проблемами. В итоге я принял твёрдое решение съехать. Ругаться с хозяевами я уже не хотел. Приехав в гостиницу в районе 22.10, я встретился с хозяином и его супругой, задав вопрос «Друзья, подскажите мне, на каком ЛЮБОМ общественном транспорте можно добраться до города за 15-20 минут?», на что мне был задан встречный вопрос «Что, съезжаешь?».
Рано утром следующего дня, я отправился в бюро размещения отдыхающих, но туда я не добрался, поскольку таксист, которого я поймал, заявил, что оно мне «на хрен не нужно», и что он сам мне всё найдёт. Так я познакомился с армянином Робертом, очень хорошим человеком, который с 9 утра и до двух дня возил меня по всему Геленджику в поисках апартаментов, а также банкомата строго определённого банка, и взял за это всего 800 руб. Апартаменты были не хуже и за туже цену, но потом я понял, что можно было бы найти и получше. В итоге до моря и набережной 10 мин. пешком плюс все бары, рестораны и клубы в близкой досягаемости.
И так, все злоключения с частным сектором позади, далее я начал изучать город. Первое что бросается в глаза, так это развитая инфраструктура, чистота и порядок, повсюду урны и достаточно чистые общественные уборные, до которых можно добраться по указателям, а также круглосуточные аптеки.
На каждом шагу, как это принято на курорте, всевозможные кафе, бары и рестораны. Я нашёл вполне бюджетную и приличную забегаловку, в которой обедал за 170 руб., это салат, 1-е, 2-е и компот. На набережной подобный обеденный набор обошёлся в 300 руб. с гаком.
В городе действуют 3 аквапарка, самый большой из которых – «Золотая бухта». Вход в «Золотую бухту» на 4 часа для взрослого, если я не ошибаюсь 1200 руб., для детей меньше, но не менее 600 руб. Этих 4-х часов в аквапарке хватает слихвой для того, чтобы накататься вусмерть.

Вечерняя жизнь на курорте
Поскольку я любитель клубов, то конечно же, я начал исследовать город и в этом направлении. К сожалению приличных клубов, на мой вкус и взгляд, в городе не много. Я могу отметить лишь три, и то, два из них с большой натяжкой. И так третье место занимает клуб «Империя», расположенный на одноимённом теплоходе и, собственно, также как и место тянет на троечку. Второе место в моём хитпараде занимает клуб «Банк», расположенный на набережной ближе к центру Геленджикской бухты. Неплохое шоу, хорошая атмосфера, однако очень дорогие напитки, поскольку я люблю Long Island, а там он стоит дороже чем в хорошем клубе в Москве 550 руб. (В Fabrique к примеру 450 руб.), и больше всего портит впечатление то, что он расположен в подвальном помещении и кондиционеры в нём не справлялись со своей задачей. Ну и, наконец, пальму первенства получает клуб «Formula», расположенный на набережной в правой части Геленджикской бухты. Отличный дизайн и архитектура клуба. Есть 2 танцзоны и Lounge Zone (зона отдыха), кафе для тех, кто хочет посидеть в спокойной обстановке с не напрягающей музыкой и 4 бара.

Одна танцзона крытая, звук в ней отличнейший, вторая танцплощадка заслуживает всяческих похвал, поскольку расположена под открытым небом, имеет большое количество столиков, а также довольно хорошо продуман момент проведения пенных вечеринок, поскольку есть бассейн, выполненный в форме сердца, в котором можно незамедлительно искупаться и смыть пену. Цены, установленные в данном заведении, на мой взгляд, не малые, но вполне соответствуют ему. Если какое-либо мероприятие, то вход дорогой – 2000 руб., в будни 500 руб., в пятницу и субботу 1000 руб. За эти деньги вы насладитесь виртуозными барменами, конкурсам и шоу-программами. Напитки тоже недешёвые: виски-кола – 250 руб., Long Island – 450 руб.

Экскурсионный отдых в Геленджике.
В завершении должен сказать, что в городе есть ещё куча всяких видов развлечений таких как джиппинг – поездка на УАЗах по горам по долам, сколько стоит даже не узнавал, но одним соседям понравилось, другие всё прокляли; плавание на яхте 600 руб. с человека, сколько по времени не знаю, но нравится всем; также всевозможные поездки на бананах, таблетках и т.д. Не смотря на обгаженый первый день отдыха, я получил огромное удовольствие от отдыха. Так что, господа, кому наскучил зарубежный отдых, смело отправляйтесь в Геленджик, но при этом не забывайте, что денег вы потратите за весь цикл отдыха не меньше чем за зарубежную поездку, а сервис будет нашим.

Итак, итог поездки:
On-line бронирование апартаментов необязательно, поскольку можно найти подходящий вариант на месте.
Единовременные расходы: Оплата жилья+перелёт+аэроэкспресс 20000 руб.+ 11000 руб.+300 руб. = 31300 руб.
Операционные расходы: Питание  5000 руб.
Остальные расходы: 15-20000 руб.
ИТОГО:  51-56000 руб.

И всё это с одного человека*

* Итоговая сумма получена путём учёта аренды комфортабельного жилья со всеми удобствами. При желании можно найти на много дешевле.