24 комментария Опубликовано

Компания РосОтдых

Турфирма «РосОтдых».

Перед поездкой была встреча с курьером, он работает немного по странному графику, 2 часа в день и встречается только на кольцевой метро, но это была не проблема и заветную путевку я получил за 999 рублей, один руб. курьер не пытался вернуть 🙂

Автобус экскурсантов

Утром в субботу в 7 утра я как и полагается приехал к метро новогиреево, обещали встречающего человека с табличкой у выхода из метро, человека не было, но автобус нашелся быстро т.к. стоял совсем рядом от выхода, понемногу собирались люди и симпатичная, стройная девушка с русыми волосами лет 20ти пояснила, что она будет у нас гидом и пригласила в автобус.

Первые 3 ряда занимать оказалось нельзя т.к. там размещаются пасажиры что-то там доплатившие, что они доплатили и почему я так и не понял, с остальных девушка Варвара собрала деньги и мы отправились.

Для многих в особенности лиц женского пола как всегда остро встал “вопрос туалета”, а т.к. в 7 утра в новогиреево все кабинки еще закрыты, то Варя предложила остановиться у ближайшего Макдональдса, что и было сделано при выезде из Москвы. Дальше гид рассказывала много интересных вещей и историй об окружающих нас территориях которые мы пересекали, и через какой то промежуток времени мы остановились у ресторана Сказка, где очень вкусные булки с чаем.

Ресторан Сказка

Здесь подробности о Владимире.

Оценить фотографии поездки в можно в галерее города Владимир.

Related Images:

24 комментария к “Компания РосОтдых

1. Компания РосОтдых. Экскурсия Гусь-Хрусталный-Муром, 17.10.09,экскурсовод Сергей.
    В описании экскурсии заявлено посещение города Гусь Хрустальный с возможностью посетить хрустальный рынок и музей хрусталя, а также обзорная экскурсия по городу Мурому, с посещением всех достопримечательностей и монастырей со святым мощами Петра и Февронии, а также Константина и его сыновей.
    Целью моей поездки было посещение муромских монастырей, но поскольку заказанная паломническая поездка туда не состоялась, экускурсий толко в Муром я не нашла, я приобрела билеты у компани “РосОтдых”, специально приехав ради этой экскурсии из Санкт-Петербурга!
    Началось с того, что вместо завяленных 7.15. автобус отправился из Москвы только в 7.40, поскольку экскурсовод ожидал 2 опоздавших человек. При этом большая часть группы находилась на остановке под проливным дождем уже с 6.45, в соответствии с просьбой менеджера, продававшего билеты, и никого с табличкой Росотдых не было. Этот же менеджер заранее говорил, что на пути туда могут быть пробки, однако это не повлияет на полноту экскурсии.
    Далее по дороге Сергей выделял группе по 40 минут на талет на каждой остановке, в результе чего группа разбредалась кто-куда, не зная, как скоротать лишнее время. К автобусу все подходили тогда, кода хотели. Сергей ни разу не предпринял попытку собрать всех хотя бы во время, равнодушно наблюдая, как люди неспешно походят к автобусу на 10-20 минут позднее заявленного, ни разу не сделав никому замечание за опоздание.
    В итоге,когда мы наконец добрались до Гуся в 12.50., Сергей заявил, что хрустальный рынок работает только до 13.00., и из-за пробки, которая нас так задержала(!!!), нам остается только 10 минут на покупки.
    Большинство ехало именно на рынок, поэтому люди, как ошалелые начали метаться по рынку, и естественно находились там сколько хотели, пока все не закрылось (никто же не контролирует возвращение в автобус во время!). Затем больше 2 часов было потрачено на музей хрусталя, где во всех подробностях рассказывалось про каждую вазочку. Я несколько раз подходила к Сергею с вопросом, успеем ли мы выполнить нашу программу в Муроме, и всякий раз он отвечал утвердительно. После музея, когда вся толпа наконец-то подошла к автобусу, туда подъехал знакомый Сергея и начал из машины торговать стеклянными и хрустальными безделушками. Все тетушки тут же его облепили, и это задержало выезд в Муром еще на полчаса. Все это происходило под носом у Сергея и он не предпринимал никакой попытки собрать всех в автобус (видимо, по договоренности с тограшами). В итоге мы отъехали только тогда, кода последняя мадам закупила все, что хотела и соизволила вернуться в автобус. В Муром мы приехали в начале шестого и после обеда снова все разбрелись кто-куда, кто-то пошел магазин за местной водкой, кто-то курил, Сергей отрешенно за этим наблюдал и никого не собирал. Каждый пришел в автобус тогда, когда захотел! На мою просьбу поторопить все же людей, он ответил: “Я что их электрошокером в автобус буду загонять?” и продолжил таже курить рядом с автобусом, как остальные. В итоге, когда все наконец собрались, Сергей заявил, что опять же из за пробки на выезд из Москвы(!) у нас теперь всего 40 минут на Муром и мы должны выбрать, что мы больше всего хотим увидеть: мощи или смотровую пощадку!В автобусе начались споры, кто-то предложил вообще не ехать к монастырям. В результате у меня оказалось только 30 минут на посещение монастырей, из которых 20 я простояла в очереди за иконами и свечами. Успела только в спешке поклониться мощам Петра и Февронии. Вовремя придя к автобусу и увидев, что пловины еще нет, я попросла Сергея дать мне возможность, пока мы ожидаем остальных, сбегать в соседний монастырь и поклониться мощам св. Константина, ведь менно ради этих монастырей я приехала из Санкт-Петербурга! Но получила отказ с словам, что потом вся группа будет ждать меня! В итоге еще 20 минут мы ожидали 4 человек, которые успели сходить, куда хотели. Ни о каком осмотре Мурома речи, естествено, уже не шло. Было темно и необходимо было ехать обратно, поскольку Сергей торопился вернуться в Москву. Вернулись мы во время в 11.00. В итоге, приехав из Санкт-Петебурга, протясясь 12 часов в дороге, мне выделили 30 минут на посещение лишь одного монастыря в Муроме!Великолепная организация!!!!
    Так что если вы рассматриваете эту экскурсию, как возможность увидеть Муром и поклонится святым мощам, выбирайте какую-нибудь другого тур-оператора, иначе все, на что вы сможете расчитывать – день в компании подмосковных тетушек, поехавших в целью набить граненным рюмками свой деревенкий сервант, при этом никакой Муром с его историей и монастырями им совершенно не нужен, также апатичный экскурсовод, не понимающий (или не желающий понимать), что в его обязанности входит не только рассказ (что, надо отметить, было сделано очень интересно и профессионально), но и ОРГАНИЗАЦИЯ экскурсии.

2. Я тоже была в этом автобусе. Мне всё понравилась. А эта безумная монашка из Ленинграда портила настроение всем. Ей нужны были мощи, но простите, у нас не поломническая поездка, а экскурсионная. И кстати, для этой непонятливой – никаких косточек святого Николая в программе не было!!!! По программе все посмотрели, ознакомились, а эта безумная всё свечки покупала. Потом она начала, сюда ехать не надо, а надо туда, да пусть скажет спасибо, что она вообще доехала до дома, а остальные туристы не оставили ее на вечное богослужение в муроме. Таких убогих вообще брать не стоит – для них есть паломнические организации, вот там ей будут петь псалмы и читать молитвы всю дорогу. Если ей неинтересно – это не значит, что неинтересно никому, мы уже не первый раз ездим с росотдыхом, нас все устраивает. Спасибо Вам, до встречи в рождественские каникулы!

3. ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ , ЧТО ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ МОСКВЫ ,ТЕМ ЛЮДИ ДОБРЕЕ И БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЕЙ.
    Оторвались на все1000%, прекрасный коллектив собрался в авто,замечательная девочка экскурсовод,отличный водитель и автобус. Может нам повезло, а может мы ехали чтобы получить позитив. Одно жалко ,что все-таки маловато времени было. В Мышкине прекрасно нас встретили: веселили,накормили и напоили!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!

4. Ездили 12.06.10 “Муром – Гусь-Хрустальный”. Большое спасибо за «чудесную» организацию! Началось всё с того, что экскурсию мы бронировали на 13-е (следуя из нормальной логики, что в середине праздников пробок не будет ни туда, ни обратно). Однако нам сообщили, что полный автобус на 13-е не набирается, и мы можем поехать в субботу, 12-го. Почему, если на оба дня не набралось по полному автобусу людей, экскурсию не перенесли на менее проблемный с точки зрения пробок день, остается загадкой. Тем более, что со слов многих путешествующих в нашем автобусе людей, они были бы только рады, если бы экскурсию перенесли наоборот, с 12-го на 13-е. В итоге, естественно, мы застряли в жутчайших пробках, в результате чего в Гусь-Хрустальный не попали вообще. Вскоре после начала путешествия отключились кондиционеры в автобусе (это в 30-градусную жару при отсутствии форточек!). На все просьбы что-то сделать водитель с экскурсоводом в один голос утверждали, что сделать они сами ничего не смогут, «все вопросы к электрикам». И только когда близкие к обмороку пассажиры автобуса подняли настоящую бучу, водитель остановил автобус на заправке, после чего кондиционеры чудесным образом заработали. В итоге создалось впечатление, что водитель просто хотел сэкономить бензин.
    Но это ещё были не все «прелести» экскурсии. На обед в Муроме мы приезжали два раза – в первый раз из столовой нас просто завернули – типа не в своё время приехали. Как это время согласовывалось организаторами – тоже осталось загадкой. В итоге поесть нам удалось только в 7 вечера (!).
    Да, забыла ещё одну деталь: на 13-е мы бронировали места в начале автобуса, за что заплатили дополнительные деньги. На 12-е мест в начале автобуса уже не было, а деньги нам, тем не менее, не вернули. За это тоже большое спасибо.
    Радует только одно. То, ради чего лично мной поездка в основном и затевалась (а именно, посещение монастырей Мурома) – получилось. И за это действительно я благодарна Росотдыху. А так… Думайте сами, решайте сами…
    P.S. Два дня назад попыталась разместить этот отзыв на сайте Росотдыха. Однако его так и не “вывесили”. Похоже, критика им совсем не нужна. А то, что люди, не имея информации, так же, как я, купятся на их рекламу и выбранные их модератором положительные отзывы – (а в итоге получат массу “удовольствия”) – никого не волнует.

5. Привет Росотдых!!!!!! Я Рустам все плохие отзывы неверны. Люди за 1000рублей ждут впечатлений на 1000000рублей, но это невозможно. С уважением водитель автобуса Рустам.

6. Меня всегда поражают расуждения русских: “За тысячу хоттят миллионы” . Наш менталитет не позволит нам жить так, как живут в Европе.
    Я думаю организация и точное векрмя везда не исчисляется тысячами или миллионами. А в Европе за такое вообще могут лицензии лишит и присудить выплачивать за моральный ущерб. Получается, если люди едут за тысячу рублей, значит они и не люди вовсе, и можно начхать на их мнение. ИМХО -надо всем счвоим посоветовать не ездить с этой фирмой,я сама предполагала поехать с вами, но теперь всё желание отпало. Еесли КАКИЕ-ТО водители позволяют себе судить, что за тысячу можно народ чморить.

7. У нас тоже была поездка с Петербург 20 августа, только без гида Николая, которого тут все так хвалят. Очевидно, фирма набрала больше туристов и отправила второй автобус. И если та часть поездки, которая прошла в Петербурге, оставила исключительно положительные воспоминания благодаря красоте ландшафтов, гиду Елене, хорошей погоде и адекватному питанию, этого совсем нельзя сказать о той части поездки, которая связана с дорогой. А это, извините, два раза по десять часов. Как оказалось, у Росотдыха нет своих автобусов и они нанимают водителей из провинции с их личным транспортом. Выяснилось это в драматический момент поломки нашего автобуса под Зеленоградом. Представителя фирмы в автобусе не было. Водители не только не посчитали нужным поздороваться с туристами и представиться им в начале нашего путешествия, но и даже официально сообщить нам возможные варианты развития событий. Поэтому мы часа полтора щелкали зубами от холода на обочине дороге предвкушая, как пойдем вдоль трассы пешочком в Москву. В итоге, когда в 2 часа ночи прибыл другой автобус, нас до 3х утра развлекали тупым фильмом по ТВ, а уже в пол-восьмого утра добрая половина автобуса была разбужена звонкоголосым щебетанием жены\ подруги водителя, которую он взял с собой. В Питере они не могли найти нужную гостиницу для завтрака, а на обратной дороге адекватных мест для остановок с туалетом – то ли трассы не знали, то ли мы им были совершенно параллельны. Второе однозначно, так как в один момент 2 водителя и подруга пошли завтракать в кафе, не предупредив о своих планах, мы их ждали полчаса, а потом пришлось останавливаться и для нас. Правда, водят они хорошо. Поэтому, я считаю, в этом вина фирмы- надо работать с персоналом, учить сотрудников культуре работы с клиентами, и, конечно, планировать их маршрут, то есть остановки. Желательно было бы иметь представителей фирмы в каждом автобусе. В чем проблема?- кризис еще не кончился, есть кого выбрать из желающих найти работу. В противном случае, вы неизбежно потеряете определенный сегмент рыка, в частности людей, которые не готовы, простите, писать в придорожной крапиве. Мы с вашей фирмой вряд ли поедем еще раз, а у нас была большая компания. Исправляйтесь.

8. 18 декабря 2010 года с третьей попытки пытались поехать на экскурсию от турфирмы РосОтдых в Мартыново -Мышкин. Первые две переносились за день до начала.
    Встали в 5-00 утра, приехали в 6-50, в 7-00 обещали автобус. Автобус приехал только в 7-20, очень промерзли на морозе. Но температура в автобусе не обещала скорейшего согревания, водитель говорил, что автобус еще не прогрелся. Ладно, едем. По волосам холодный ветерок дует. Попросили печку посильнее включить – она и так на полную. Экскурсовод Сергей пытался что-то рассказывать, но его понимали только те, кто был рядом с ним, т.к. микрофон тоже не работал. Звук был через слог, либо сильно фонил.
    Доехали до Мытищ. На окнах внизу был иней. Я даже сфотографировала это чудо 21 века. Начали возмущаться, просили дать другой автобус, т.к. ни микрофон, ни печка не работают и в автобусе как на улице, а возвращение около 22-00.
    Остановились, водитель долил тосол и направил тепло в салон. Пошло чуть-чуть тепло, отогрелись, думали, что тепло вернулось и большинство решило продолжать. Поехали, тепло все выдулось, опять холод и ветер.
    ИТОГ: не доезжая С-Посада замерзшие окончательно настояли развернуть автобус в Москву, т.е. ехать в этом холоде было не выносимо. На обратной дороге водитель выбирал между оттаиванием льда на лобовом стекле и минимальной подачей тепла в салон. Но до задних рядов тепло так и не доходило.
    В 11-15 наш автобус приехал в место отправления. Вот такая экскурсия.
    Пробовала писать негативный отзыв на сайте РосОтдых, не пропускают. Только дифирамбы выкладывают.
    Деньги просила вернуть на лицевой счет, т.к. не желаю я к ним в офис ехать. С 18 декабря так ничего и не вернули. Хотя говорят, 24-го отправили. Короче, не верю я больше этой шарашкиной конторе и вы будьте бдительнее.

9. Восьмого января с мужем ездили в тур Мартыново-Мышкин от РосОтдыха. Эмоций много… Пять с половиной часов в один конец и пять с половиной часов обратно!!! И за пять с половиной часов только одна остановка!!! И речь не только о «пописать»… автобус очень не удобный, а для мужа ростом 194 см. эта поездка оказалась просто пыткой… ноги упираются в спинку кресла, а поскольку подголовники очень низкие, то голову облокотить на спинку не возможно… вот так и ехал 11 часов в напряжении. И при таких условиях нет возможности хоть чуть-чуть размяться на остановках. Дальше ещё одна загадка природы… если водитель включал печку, то в начале автобуса все изнемогали от жары, а сидящим в конце салона было просто тепло. Когда передние умоляли выключить отопление, то задние замерзали. И так всю дорогу: то передние умоляют выключить, то задние умоляют включить. Причём, даже с печкой у окна дуло так, что приходилось укутывать курткой ту сторону тела, которая прикасалась к окну. Автобус с убитыми амортизаторами или вовсе без них… После Сергиева Посада дорога в накате, как стиральная доска….впечатление, что едешь по ступенькам.
    Экскурсовод милая женщина, но даже не представилась…
    Мартыново… кацкари конечно хорошие ребята, но ехать 5,5 часов, чтоб пройти по старому деревенскому дому!!! (хотя и доверху наполненному реальными экспонатами) Оставалась надежда, что хоть покормят на славу…. К двум часам дня кушать хотелось очень сильно… в программе тура так заманчиво был описан обед из русской печи, что казалось за него можно снести всё… но салата и пирогов мы так и не получили, щи, пюре и 2 малюсеньких куриных ножки были съедены в одно мгновение… хлеб закончился ну очень быстро, как собственно и чай… ели грязными руками, т.к. мыть никто не предлагал… рукомойник был обнаружен уже на выходе…
    Мышкин… наверно красивый и интересный город… мы поняли это по схеме, которая стоит около памятника Ленину. Но город нам не показывали и даже ничего про него не рассказывали, т.е. никакой обзорной экскурсии. Техника занесенная снегом, косорыловка в детских горшках и ремесленники – это все на одном пяточке и еще этот музей мыши… ну игрушки всякие стоят вплоть до мышей из яиц шоколадных (киндеров). Прикольно наверно, но ведь не 11 часов дороги для этого надо преодолеть… Музей валенок понравился больше, но это полностью заслуга экскурсовода данного музея.
    В общем, терпеть адские муки 11 часового переезда ради такой программы не стоит. Следующий день после такого «отдыха» был вычеркнут из жизни, т.к. такого разбитого состояния давно не было.
    P.S. Всю дорогу мы находились в неведении по времени прибытия… на все вопросы были ответы «ехать долго», «приедем еще не скоро». Обратно приехали в 23.45 и это при идеальной дорожной ситуации, т.е. совсем без пробок!!! Некоторые опаздывали на последнюю электричку, так что учтите.

Попыталась разместить отзыв наа сайте РосОтдыха, но его конечно не пропустили!!!!!!!!!!!!

10. Ездили 6 марта в гости к царю Берендею Переславль-Залесский на празднование масленицы. У метро Новогиреево стояли 3 автобуса, отправляющиеся по одному маршруту в одно и то же время. Суматоха с рассадкой в автобусы была жуткая, минут 30 народ не мог понять в какой же автобус садиться. Приехали в Переславль и очень долго искали место для парковки, т.к город маленький, узкие улочки, а экскурсионных автобусов было ОЧЕНЬ много. Далее подошли к музею “хитрости и смекалки”. Ждали еще полчаса, т.к перед нами почему-то оказались еще 3 группы, хотя время было наше. Внутри в общем ничего интересного. Поднялись на Валы, подошли к памятнику Александру Невскому. Далее по программе у нас была запланирована поездка на Плещеево озеро, посещение Синего камня и мостика любви. НО, проехав половину пути до Плещеева озера, мы неожиданно вынуждены были остановиться, т.к поперек дороги стоял автобус, который занесло при повороте. Попытались своими силами откопать его, но все было безрезультатно. Развернулись и поехали обратно, т.к другой дороги не оказалось. Экскурсовод предложила посетить самостоятельно Никитский мужской монастырь, чем мы и воспользовались. Затем переезд в Берендеево царство. Обед и собственно само масленичное действо. Здесь вроде все было достойно, за исключением огромной толпы экскурсантов,т.к 5 автобусов единовременно- это перебор! Хочется обратиться к руководству компании “РОСОТДЫХ”. Не гонитесь за сверхприбылью в праздничные дни. Не формируйте такое количество экскурсий, от этого страдаем лишь мы, ваши клиенты. Часа 2 у нас ушло только на ожидание своей очереди на экскурсии и обед, хотя в городе есть что посмотреть, а не только затылки впереди стоящих людей из других групп.

11. на 6.03 купили тур в Мышкин…покупали в январе,т.е.готовились заранее,настроились…в 5 утра в день проведения экскурсии,пришло смс-сообщение о поломке автобуса и о том,что тур не состоится.
    деньги сказали вернут любым способом,но после праздников.
    9.03,позвонив в офис.мне сказали,что деньги вернут ТОЛЬКО В ОФИСЕ!!!
    мало того,что эта “приличная”фирма не имеет возможности заменить автобус,чтобы люди не были разочарованы в услугах,так еще и создают сложности в возврате денег!!!!
    ни за что и никогда больше не обращусь в эту фирму и друзьям не посоветую

12. Сразу предупрежу, что отнюдь не являюсь брюзгой и капризно – ибалованным туристом. И с этой фирмой уже катались и всё прошло без особых нареканий. Но… Решились тут прокатиться 23 апреля в Плес и сделали заказ на сайте. № дня Росотдых делал вид, что мы не знакомы. Тогда мы позвонили сами и хамоватый мол. чел. сообщил, что никакого – такого нашего заказа и в помине не существует. Пришлось ткнуть его носом в заказ, как напрудившего кутенка. Деваться было некуда и факт нашего обращения был признан. Но далее он на голубом глазу сообщил, что эта экскурсия не состоится, а уведомлять об отмене не государево дело. Кстати, экскурсия до сих пор предлагается к продаже. Очень профессионально. Так держать! Предлагаю переименоваться в Совотдых, чтобы точно соответствовать своему пофигисткому оношению к работе, так свойственному советским предприятиям сервиса!

13. 21 мая c РОСОТДЫХОМ ездили в Мартыново-Мышкин (экскурсовод Марина, водитель Сергей, если правильно запомнил). Все началось хорошо, Марина прекрасно начала рассказывать. Пробка на выезде из Москвы была, т.к. много дачников выезжает в субботу, ну что по-делаешь? Вообщем все было хорошо до отворотки на Углич. Водитель видимо не смотрит на вывески и дорожные знаки, и для того чтобы повернуть на Углич, он везет нас в г. Кашин. В Кашине плутает по городу, завозит в какие то гаражи, а потом вообще едем в сторону Твери!!! Это лишние 100 км (туда-обратно, посмотрите по карте)!!! Если не знаешь дорогу спроси у кого-нибудь, позвони по телефону, да и вообще карту с собой брал бы или навигатор. А Марина сидит, хоть бы извинилась, и сказала бы, что едем в другую сторону. Так вот, благодаря неквалифицированному водителю мы конечно же увидели из окна автобуса два города Калязин и Кашин, но зато потеряли более двух часов нашего времени. Поэтому экскурсии в Мартыново были бегом, по сокращенной программе. А вот в Мышкине, так и вообще ничего не успели посмотреть, по улице неслись бегом за местным гидом. Кстати, хочу заметить, что экскурсоводы, что в Мартыново, что в Мышкине просто превосходные, не сравнить с нашей Мариной. Косорыловку мы конечно же не попробовали, т.к. времени соответственно не было. Даже в туалет нормально в Мышкине не все успели сходить, т.к. в 19 часов уже надо было выезжать. Что было на въезде в Москву это уже вторая история, т.к. водитель опять же повез нас не к метро Новогиреево (не знает дорогу), а почему то к метро Партизанская?!? А у людей же машины оставлены, да и некоторых ждут именно у Новогиреево, а не у Партизанской. В результате пока мы не подсказали как ехать, водитель все катал нас по Москве. Вообщем мы выскочили у метро Перово (заметьте!!!), и только-только успели на метро, можно сказать в последний поезд заскакивали. Дома были в начале второго ночи. Марина же тоже выскочила в Перово, и даже не извинилась перед нами, а на платформе отошла от нас по-дальше, видимо, чтобы не выслушивать наши претензии к ней. В заключение скажу, что в поездку Мартыново-Мышкин съездить стоит, очень интересно, но вот если Вам попадутся такие же водители с экскурсоводом, то значит Вам не повезло! Всем приятного отдыха!!!

14. 24.06.2011г. С РОСОТДЫХОМ ездили в Питер, почти всё было отлично, за исключением того, что по пути туда небольшая группа “ТОВАРИЩЕЙ” напилась почти до поросячьего визга и каждые 15-20 киллометров требовала у водителей технических остановок (то по малой нужде, то извините поблевать) в итоге до Питера ехали 12 с половиной часов и приехали на 2 часа посже расчётного времени. В самом Питере эти же личности постоянно опаздывали к отправлению автобуса поэтому мы опаздали к разводу мостов. У меня есть очень маленькое пожелание к руководству РОСОТДЫХА нигде не ждать опаздавших, а сильно пьяных вообще удалять из автобуса чтобы не портили настроение всем остальным. По организации поездки претензий никаких нет,огромное спасибо всё ОТЛИЧНО!!!

15. Добрый день! 23.07.2011 ездили на экскурсию в Плёс! Хотелось поделиться “замечательными” впечатлениями от этой поездки. Всё началось с автобуса и встречи с гидом Сергеем Юрьевичем, оказалось, что нельзя занимать места с 1 по 14, т.к. они оплачиваются дополнительно, в таких случаях нужно указывать номера мест в путевки, а не давать советы типа “Договаривайтесь с людьми”. Почему кто-то из туристов должен жертвовать своим комфортом?! В плане экскурсии значился обед, но из-за того, что мы около 7 часов доберались до Плёса, он трансформировался в ужин, и гид не смог внятно объяснить почему так произошло. После прибытия в город и при выходе из автобуса наш гид Сергей Юрьевич не стал утруждать себя сбором группы, а сазу начал своё восхождение на Гору Свободы, так что людям, которые выходили последними или по каким-либо причинам задержались у автобуса, пришлось его, в буквальном смысле догонять! В связи с этим, мы и ещё несколько человек отстали от группы и заблудились, в итоге дорогу нм показывали местные жители, а наш гид во-первых не объяснил где мы, в таки случаях встречаемся с группой, потому что найти автобус мы не смогли, т.к. он уехал на стоянку, во-вторый даже не принял никаких попыток разыскать потерявшихся!!! Так как нам ещё нужно было возвращаться в Москву, то на саму экскурсию по Плёсу было отведено всего 3 часа и это вместе с обедом и свободным временем, поэтому осматривать всё нам приходилось бегом, не имея возможности наслодиться по истие потрясающими пейзажами и сделать спокойно фотографии. Нужно сказать, что вместо 23-00 в Москву мы добрались только к 24-00, в общем проведя в пути 12 часов!!! Большое спасибо компании “РосОтдых” за “прекрасную” организацию поездки, до этого я имела опыт путешествия другими туроператороми, но нигде мне не встречалась такая плохая организация и такое наплевательское отношение к туристам!!!

16. Росотдых берет количеством, а не качеством – на его экскурсии набирается, обычно, полный автобус, так как стоимость экскурсии в 1000 рублей с обедом – совсем не те деньги, ради которых стоит беспокоиться. А дальше на эти деньги может не повезти, а может и повезти. Нам с мужем два раза везло, а вот на третий – блин комом. Два раза ездили с замечательной девушкой Екатериной – и рассказывает интересно и много (иногда, правда, бывают шаблонные фразы, но ничего), и организатор прекрасный. Ездили во Владимир-Суздаль и Ростов-Переяславль-Ярославль. Впечатления от обеих экскурсий классные. Обед тоже замечательный. Никаких лишних задержек не было – ну. кроме, естественно, московских и сергиевопосадских пробок – от них никто не застрахован. А вот в этот раз ездили по маршруту Муром-Гусь Хрустальный. Гид – Сергей Владимирович. Вот что называется – все зависит от человека. Видно, что экскурсии он водит давно и ему совсем надоело и это дело, и люди, которых он возит. Рассказывал, правда, интересно, НО… Получилось так, что приехав в назначенные семь утра, мы обнаружили полный автобус – места оставались только в самом-самом конце. Ну ладно, сели, поехали. Никогда не садитесь в самый конец, если едете с этой фирмой – в автобусах у них плохой микрофон и вообще автобусы старые, посему слышать вы будете не все. В общем, часа через два нам надоело напрягать слух – мы попросили пересадить нас. Гид сначала не хотел этого делать – но муж настоял и нас пересадили, правда, по одному к уже сидящим. Ну ладно. Плюс проблемой на задних рядах явился кондиционер, который тоже был неисправен – просто кнопка выключений и включения залипла где-то глубоко. В результате в обед я почувствовала жуткую боль в горле – срочно пришлось бежать за йоксом. Плюс случилось то, что мы счастливо избегали предыдущие два раза – автобус сломался:) Это задержало нас где-то на полчаса. Естественно, все проходило галопом по европам – однако в предыдущие экскурсии я этого не чувствовала, хотя расстояния тоже были немаленькие. Но в принципе с ними поездить еще можно – только опять-таки надо выбирать гида.

17. Наша поездка в Кострому 10сентября 2011г так и не состоялась.Выяснилось,что автобус сломан и не может отъехать от метро.Интересно,как он доехал до Новогиреево?целый час водитель пытался починить автобус,а потом экскурсовод сказала.что нет смысла ждать дальше,потому что мы уже не вписываемся в график экскурсий.предложила всем покинуть автобус и заехать за деньгами в офис.Конечно же,все стали возмущаться и через некоторое время приехал представитель и отдал деньги за поездку.так что плюсов больше,чем минусов(несостоявшая поездка)-что не пришлось ехать в офис и выбивать свои деньги.И что автобус так и не починили,а то пришлось бы заглохнуть где нибудь в лесу.Судя по отзывам,для росотдыха-это обычное явление.А я попрощалась с этой фирмой навсегда и другим желаю интересных путешествий с более надежными компаниями

18. Имела “счастье” однажды съездить на экскурсию с компанией РосОтдых!!! Поездка явилась кошмарной,не учитывая того,что перед этим я раза три пыталась поехать,а экскурсии все откладывали в связи с ненабором группы! Но вот заветный день настал и в 07:00 мы с подругой дожидались автобуса у ст.Новогиреево,ждать на холоде пришлось около 15 минут,не лучшее начало конечно,но это ладно. По пути автобус глох раз пять и каждый раз на минут 15-20, в ходе поездки экскурсовод пытался кое-что рассказать,на вопросы толком отвечать не мог…Из-за этих постоянных заглушек экскурсия задерживалась,как говорится все делали в попыхах! От компании РосОтдых остались лишь плохие впечатления.

19. Ездили с Росотдыхом в Новый Год 2012 на 3 однодневных экскурсии. Впечатлений море!!! Были мы и с Дедом морозом (Михаил – замечательный гид) в Переяславле, мартыново – мышкино (гида не помню как звали, но тоже очень милая образованная женщина) и в коломне (гид Евгения тоже молодец) Все 3 поездки оставили только лучшие воспоминания, единственное что, в мышкино ехать очень-очень далеко. Обеды были везде достойные, накладок вроде не было или просто мы не заметили). Автобусы нормальные. Только публика в праздничные дни не очень вменяемая, это просто кошмар! Неуважение к окружающим! Только и было видно кто какие бутылки из сумок доставал, а когда бутылки опустошались, начинался просто пьяный ор… Хорошо, что гиды и другие туристы как-то унимали этот народ, зачем они вообще едут в поездки? Неужели дома нельзя выпить? Но от таких граждан никто не засрахован. А так каникулы прошли на славу!

20. 23.02.2012г. Ездили с мужем на экскурсию “Мартыново- Мышкин” от “РОСОТДЫХ” Экскурсия очень понравилась.Всё, что было запланировано,осуществилось. Очень понравилась первая часть экскурсии в Мартынове, хотя и в Мышкине есть что посмотреть. Спасибо компании ” РОСОТДЫХ” за недорогие, интересные экскурсии. Хотелось бы посетить другие экскурсии,только с вменяемой и адекватной публикой, которая не портила бы настроение всем остальным.

21. 23 февраля 2012 г ездили с Росотдых Суздаль-Владимир .в Суздале местный экскурсовод много и интересно рассказывал и знакомил с городом.а во Владимире местного экскурсовода почему-то не было .а так называемый экскурсовод Росотдыха город практически не знала и дорогу от Суздаля до Владимира тоже. это большой минус для турфирмы. Но поездка 10.03.12 превзошла все ожидания .программа интересная .обьемная экскурсовод ИЛЬЯ в своей работе-специалист с большой буквы.Выражаем ему огромную благодарность и большое спасибо турфирме РОСОТДЫХ до встречи.

22. Езжу с Росотдыхом уже не один год, все очень нравилось. Но последняя экскурсия к Витязям в Коломну оставила неприятный осадок – поломка автобуса. Нас два часа «кормили завтраками», что к нам выехал автобус, а потом оказалось, что никто не выехал и уже починили старый. «Починенный» автобус – это ужас, как можно слушать экскурсовода, когда автобус мчится со скрежетом, раздающимся где-то из-под днища, на 100 км/ч. Уже не один раз замечаю, что на территории кремля и в Коломне и в Рязани экскурсии ведут неаккредитованные экскурсоводы. Я не привязываюсь именно к аккредитации, но с речевой безграмотностью, дикцией можно было бы поработать. Программы скомканы и неинтересны. Поэтому, хватит экономить на экскурсоводах!

23. Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о компании” РосОтдых”. Вообще то не часто пишу отзывы, хотя сама как правило отзывы читаю. Как мы основное большинство делаем свой выбор в пользу той или иной компании или отеля? Читаем отзывы и если из 10 -и шесть, семь положительные – можно ехать. Так вот. На компанию РосОтдых вышла совершенно случайно год назад, выбор остановила прежде всего из-за территориального отправления (прибытия), метро Новогиреево рядом. За год стала ВИП клиентом компании. Езжу с ними часто и много.
    Первая поездка в Углич вышла комом (первый блин), сломался автобус, не отпугнуло. На второй раз экскурсия состоялась, без всяких доплат и оговорок. Экскурсии насыщенные( иногда даже слишком), интересные, гиды – грамотные и профессиональные, дают много полезной информации. В отзывах прочитала много негатива про гида с именем Сергей (правда отчества указаны разные), так вот с Сергеем была на пяти экскурсиях – очень довольна – профессионал! Про автобосы – обычный , не лучше, не хуже чем везде. Про питание – вполне прилично( не шведский стол), но мы и платим за КОМЛЕКСНЫЙ ОБЕД.
    Конечно на прошлый год эта компания была одной из самой дешевой – цена однодневной экскурсии с обедом – 999 руб. Это привлекало многих. Часто на экскурсиях встречаешься с одними и теми же туристами. Т.ч. обмен мнениями идет. Негатива нет!!!! Но господа мы живем в России и при низкой инфляции цены “прут” в верх, а компания РосОтдых тоже работает в России….
    Так что если вы настроены познакомиться поближе с нашей историей, побывать в исторических и святых местах, узнать что то новое. На компанию РосОтдых вполне можно положиться.
    Желаю компании процветания и развития, новых маршрутов и новых туристов. И чтобы спланированные экскурсии пореже отменялись. УДАЧИ!

24. Очень удивлён таким халатным отношением со стороны фирмы . Отменили экскурсию не уведомив меня об отмене и это при том , что за сутки до отправления я звонил в офис фирмы с просьбой выслать мне на электронный адрес ваучер на посадку и мне тут же его выслали
    ( я оплату производил через Яндекс ).Узнал я об этом только когда подъехал на место посадки в Новогиреево , сотрудник фирмы предложил мне другие экскурсионные программы и я конечно воспользовался одной из них ( ну не просто же так я в 4 утра вставал , чтобы уехать не с чем домой ) . По экскурсиям у меня претензий нет , сегодня ездил с ними в 3-третий раз , ранее ездил в Суздаль, Владимир , Муром , Гусь-Хрустальный ,ну а сегодня планировал в Кострому , а пришлось побывать в Туле.
    Экскурсоводы с широким кругозором , за такие деньги сервис вполне хороший