Путешествия заставляют учиться и дают опыт,
пригодный в любой жизненной ситуации!
Главная
Эксперт отзыв
FAQ
Египет
Турция
Крым
Посольства
Посольства в Москве
Посольства в Киеве
Разговорники
Арабско-русский
Турецко-русский
Русско-тайский
Медиа
Фото
Видео
Контакты
Автор
  • Канал Youtube

  • Таиланд

      • ►Самуи
        • Документы
        • Достопримечательности
        • Живность
        • Магазины
        • Мероприятия
        • Недвижимость
        • Питание
        • Техника
        • Транспорт
  • Европа

      • Белоруссия
      • Германия
      • ►Россия
        • Владимирская область
        • ►Крым
          • Белогорск
          • Севастополь
          • Смферополь
          • Ялта
        • Московская область
  • Восток и Африка

      • ►Египет
        • Луксор
        • Эль-гуна
      • ►Израиль
        • Иерусалим
        • Тель-авив
      • ►Турция
        • Анталия
  • Отели

      • Германия (1)
      • ►Египет (9)
        • Хургада (3)
        • Шарм эль шейх (1)
      • ►Россия (32)
        • Краснодар (3)
        • Крым (9)
        • Московская область (2)
        • Сочи (2)
      • ►Таиланд (11)
        • Самуи (5)
      • ►Турция (15)
        • Анталия (1)
        • Кемер (3)
      • ►Украина (6)
        • Одесса (1)
  • Отзывы

    • Сергей к записи Змеи и насекомые Тайланда, а также опасная живность
    • Тимур к записи Вода в Таиланде. Питьевая вода на Самуи
    • Елена к записи Аренда дома на Самуи и поиски жилья в Таиланде самостоятельно
  • Система Orphus
Главная > Общие > Как выжить в авиакатастрофе?

Как выжить в авиакатастрофе?

октября 14 От: Андрей Раздел: Общие

 

Вы слышали расхожую фразу: «кто предупрежден, тот вооружен»? Заходя в салон самолета, мы все надеемся на удачный полет, но, тем не менее, авиакатастрофы случались всегда и правила поведения в чрезвычайной ситуации знать просто необходимо, не зависимо от того, летаете ли вы каждую неделю или садитесь в самолет первый раз в жизни. Как известно, в авиакатастрофах погибает гораздо меньше людей, чем в ДТП, поэтому самолетов не стоит бояться, надо просто знать как вести себя при возможных неисправностях данного вида транспорта.


1. Группировка. Поза группировки при чрезвычайной ситуации весьма спорна. Даже на карточках с правилами эвакуации разные авиалинии изображают разные позы. Но в любом случае, группировка преследует 3 цели. Во-первых, вы опускаете тело на максимально низкий уровень, чтобы при аварии уменьшить эффект складного ножа. Во-вторых, вы предотвращаете падение и удар о кресло или другие предметы внутри салона самолета.
И, в-третьих, вы заботитесь о том, чтобы ваши ноги и лодыжки не были повреждены. Поэтому поставьте ноги на пол, лучше всего дальше назад, чем колени. Положите ручную кладь под сиденье перед вами, чтобы смягчить возможный удар. Позаботьтесь о дополнительной защите головы: поместите на спинку кресла перед вами что-либо мягкое, например, небольшую сумку, набитую одеждой. Обопритесь на эту сумку руками и положите на них голову. Уберите лишние предметы: вставные зубы, ручки, ключи из карманов. Сохраняйте группировку до полной остановки самолета: часто после первого толчка следуют другие.

2. Ремни безопасности. Пристегиваясь, затяните ремень безопасности потуже, чтоб уменьшить силы гравитации, которым вы будете подвержены при тряске или толчках. Обратите внимание на застежку ремня безопасности: скобу пряжки надо потянуть, а не нажимать на нее как в автомобиле. Это очень важный момент, так как основной причиной гибели людей, попавших в авиакатастрофу, были не удары при падении самолета, а элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности.

3. Спокойствие. В чрезвычайной ситуации важно все делать четко, быстро и по возможности спокойно. Но бывают ситуации, когда люди при угрожающей им опасности просто впадают в транс, они замирают и не могут ничего сделать. Если у членов экипажа будет возможность давать пассажирам инструкции, то для вас очень важно услышать эти инструкции, понять и выполнить. Если же никаких инструкций от экипажа не поступает, то необходимо действовать самостоятельно и как можно быстрее выбираться из самолета. Оптимальный безопасный период, когда можно выбраться из самолета, длится примерно 2 минуты. Очутившись на земле, постарайтесь отбежать от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтоб избежать дыма и огня.

4. Свобода в движении. Выбираясь из самолета, старайтесь убрать те предметы, которые могут вас тормозить: снимите туфли на каблуках, не берите с собой никакого багажа. Вам понадобятся обе руки на пути к выходу. Может быть, придется убирать препятствия, держать влажную ткань перед лицом или просто отбиваться от других пассажиров, размахивающих кулаками. Помните, что не следует толкаться и пихать других, даже если вы хотите выбраться как можно быстрее. Вы всех задержите и напроситесь на ответные меры. В стрессовой ситуации у некоторых людей проявляется неожиданная сила, они могут ударить вас сильнее, чем вы ожидаете, а это грозит вам потерей сознания или травмой.

5. Задымление. Более половины людей, попавших в авиакатастрофу, сильнее всего травмируются не при падении, а при задымлении самолета. Дым в данной ситуации даже опаснее огня. Люди теряют сознание, всего несколько раз вдохнув задымленный воздух. Поэтому необходимо как можно скорее намочить носовой платок или любую другую ткань, например рукав вашей рубашки, и закрыть ею нос и рот. Если под рукой нет воды, используйте мочу. Это вопрос жизни и смерти, тут не до брезгливости. Есть расхожее мнение, что спасаться от дыма надо на полу. Но при этом есть вероятность, что вас просто раздавят или вы задохнетесь под горой багажа, падающих тел и рвущейся к выходу толпы. Пригните голову, закройте нос и рот, но оставайтесь на ногах. Если проходы между рядами заблокированы, перелезайте через кресла.

6. Вода. Если самолет вынужден совершить посадку на воду, то вам необходимо одеть спасательные жилеты. Но, ни в коем случае, не надувайте их заранее! При надутом жилете вы всплывете на поверхность воды не снаружи, а внутри самолета. Ваша же цель – сначала покинуть салон самолета, а потом надуть жилет, чтоб оказаться на поверхности вне салона. Постарайтесь отплыть от самолета подальше, чтоб не находиться в зоне разлитого топлива.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Нравится
Подпишись по Email и следи:
Новые статьи будут
доставлены прямо в почтовый ящик
* Не забудь подтвердить подписку.
RSS

Похожие записи:

  • Безопасность на отдыхе и воры
  • Зимний отдых в Финляндии
  • Поездка из Москвы в Крым(Судак) на автомобиле
  • Отдых в Бердянске у Азовского моря
  • Туристический сезон в Таллине
  • Отдых в Судаке или крымское путешествие

Отзывы Как выжить в авиакатастрофе?

Я не робот.

← Безопасность на отдыхе и воры



Отзывы путешественника © 2023 Копирование материалов только с ссылкой на источник.


Google+.