16 комментариев Опубликовано

Экскурсия на мопедах в джунгли Самуи

Вообще это была не совсем экскурсия, т.к. обычно под экскурсией понимается, что-то, где есть гид, представитель компании, и билет или определенная сумма денег за подобное развлечение. Здесь было все наоборот, но качество от этого только выиграло, замечу, что в таком формате у меня первая поездка, хотя разных экскурсий, трипов и поездок у меня целый запас.

По дороге в джунгли

На острове Самуи проживают постоянно люди, и многие из них очень, ну просто очень любят помогать другим, что дает им плюс в карму :-). Я это заметил уже на предыдущих примерах, я описывал ранее. Для меня это было непривычно, т.к. обычно все, что связано со сферой туризма, связано с деньгами, доходом.

Я несколько недель подряд, встречал объявления народа в социальной сети, где происходило какое-то движение интересное для меня, это были не пьянки с походами в Чавенг, не знакомства для совместного бизнеса, а просто так, народ собирался просто так вот, для того чтобы провести время за рулем мопеда, заодно пробираясь сквозь джунгли с детьми за плечами и наслаждаясь минутами на острове.

Я не мог это пропустить, я уже пробовал два раза ездить по пустыне на квадроциклах, один раз по Сахаре на Багги, по крутым скалам в горах Крыма на квадроциклах, по реке в турции, или на джипах в горах, а если взять в расчет еще и лошадей в Ялтинском заповеднике, то катание на скутере по горам Таиланда – это то, что мне было просто необходимо :-).

Покатушки на Самуи

Денег, чаевых или намека на это никто не брал, т.е. абсолютно дружеская такая поездка, где есть пару человек знающих маршрут (за что им благодарность) и остальная толпа из кучи мотобайков, которая вьется за проводниками.

Байкеры в сборе

Делать вообще ничего не нужно, я отписался в группе, мол “еду”, нашел точку на гугл мапс где в 12 часов в воскресенье происходит встреча (кстати, почти возле моего дома) и отправился в путь на своем дохлом арендованном мопеде-клике.

Отправился в путь я один, т.к. жену и детей на него не поместить, а с одним ребенком, я пока не решился ехать в горы, в следующий раз возьму уже.

В 12 часов, возле Family Mart уже собрался народ, и тронулись в путь. Заправился я предварительно до полного бака, ну Honda Click вместила всего то бензина на 100 рублей, больше не смогла, не смогла она и еще кое-что, но об этом дальше.

Место сбора и поворот на Maenam Soi 1

Место сбора Maenam Soi 1

У Family mart

Камеру из Сингапура, я прикрутил к рулю, но учитывая, что дороги не идеальны, а крепление из пластика и не доработанное пока еще мной, видео трясется немного. Зато есть, хоть что-то из видео регистратора, тем более на скутер это сделать сложнее, чем в автомобиль установить присоску, а видео я сделал без аудио комментариев, что-бы оставить все как есть, с шумом водопада и жужжанием мопеда.

Брошенный унитаз на Самуи

Буквально через 10-20 минут появился серьезный подьем по асфальту, а учитывая, что я ехал в середине колонны из 15-20 мотобайков, ощутил разницу в моделях, мой клик просто превратился в черепаху, нет, даже улитку, когда меня обгоняли целыми семьями, т.е. по три человека на мопеде с легкостью меня обгоняют в горку, ну хоть не пришлось тащить его на себе.

Первая остановка по маршруту у забытого унитаза над пропастью. Я уже был здесь, как был и дальше по дороге, когда мы ездили в парадайз парк.

Одинокий унитаз в горах

Немного отдышался мой оранжевый пони и дальше в путь, покорять вершины.

Вторая остановка была не запланированной, т.к. сразу же после окончания асфальта, начались хорошие такие, острые камни, с которыми и не справилась девушка, едущая впереди, поранилась она не очень, чтобы сильно, но отвезли ее в госпиталь, вроде бы страховка покрыла (12 000 бат) ее травму судя по сообщениям от участников, надеюсь все обошлось.

Девушки водите острожно

Сразу же образовалась пробка в обе стороны из мопедов, ее видно на видео.

Водопад и смотровая площадка

Ну, а дальше мы уже ехали к смотровой площадке, где открывался вид на остров. Смотровые площадки на Самуи все очень похожи, т.к. все открывают вид на Остров, а больше здесь и не на что открывать вид, море и остров, вот и все, но это я, наверное, уже зажрался красотами. Частично народ сидел, свесив ножки с горы, другая часть пошла на водопад пешком.

Смотровая площадка

Вид на Koh Samui

Домик для плантации

Вырубка леса

Асфальт закончился

Тайцы прячутся в лесу

По дороге я, наконец, узнал, как же растет дуриан, он все таки растет на деревьях, прямо на ветках, как они выдерживают взрослый фрукт не, понятно, он такой большой и тяжелый. Дальше росли бананы и несколько плодов джекфрута.

А к водопаду ведут ступеньки, тайцы видимо построили. Сам же водопад очень приятный, напомнил Крым, я не купался, не хотелось быть мокрым потом всю дорогу, да и погода не очень солнечная, вчера например, в Каире снег выпал.

Дуриан на ветке

Красивый Водопад Khun-Si

Водопад Khun-Si

Храм на Ламаи

Уже после водопада поехали мы вниз в р-н острова Ламаи, остановились в храме, пока народ ходил за едой в магазин, я наблюдал за действиями, происходящими в храме. К монаху пришли несколько девушек и парней и он им что-то объяснял и махал над ними палкой, я так понял что, возможно это связано с благословением или какой то аналог.

Храм в Ламаи

Фигурка монаха

Памятники монахам

Знаки зодиака и Краб в горах острова

Дальше мы снова поднялись в горы, это место практически рядом с парадайз парком, для въезда к знакам зодиака можно ориентироваться на бетонного стражника, он стоит на дороге и показывает направление рукой.

Памятники или фигуры знаков зодиака выстроены по кругу в центре которых находятся небольшие наполненные водой емкости из камня. Каждый из знаков довольно большой и соответствует нашему представлению о знаках зодиака, ну кроме рака, т.к. вместо рака там стоит краб, а вместо козерога, существо с телом козерога, но с рыбьим хвостом. Напротив фигур стоит большой камень с фигурой зайца, что это означает я пока не понял.

Вьезд к знакам зодиака

Знаки зодиака

Близнецы

Стрелец

Заяц из камней

Красивые камни

Территория кстати частная, видимо будут открывать там ресторан небольшой. Пока народ смотрел на знаки и фотографировался с ними, подошел таец и в теньке наблюдал за всеми, видимо хотят, чтобы русские туристы ничего не сломали и у краба все клешни остались на месте.

А буквально метров через сто находится домик в форме огромного краба, очень детализированный и тоже из бетона. Да и растения и деревья в горах не такие как внизу, например я первый раз увидел ярко-красный бамбук и пальму с желтыми плодами, обвешанными вокруг ствола, как в корзинке.

Краб-дом

Куст похож на алоэ

Неизвестный плод

Джангл парк

Вьезд к знакам зодиака

Назад я возвращался уже один, клик меня не радовал, т.к. тормозил я и передним и задним тормозами, но все равно как-то не уверенно он ехал, поездка, же очень приятная и интересная, за что благодарность ребятам, которые пригласили сюда и показывали маршрут.

Приятных вам путешествий!

Related Images:

16 комментариев к “Экскурсия на мопедах в джунгли Самуи

1. В Таиланде мопед у местных жителей,, самый распространенный вид транспорта?Так ли это.Во Вьетнаме,там все на мопедах,причем даже светофоры не помогают от мопедного потока.А как с этим в Таиланде?

Роман Ответил:

Да, мопед это основной транспорт в большинстве семей, я писал по ним статью про мопеды

2. Унитаз меня покорил!))
    Надеюсь, что не только на Самуи есть люди, которые очень любят помогать другим, а это общая тенденция в Тайланде, и нам на Пангане тоже повезет на таких людей))

3. На любителя экспириенс – такой толпой на байках по джунглям ездить. Все равно на пакетный туризм смахивает. А девченка, упавшая с байка еще хорошо отделалась. Меня собака на Пангане цапнула. Пришлось 8 раз госпиталь поосещать. Моя страховая влетела тысяч на 20… Медицина там хорошая, но ценник негуманный. Без страховки в Тае делать нечего!

Роман Ответил:

Ну тут вопрос в том, что второй раз я могу уже сам ехать, т.к. знаю дорогу, а первый раз самостоятельно лезть в джунгли не зная что и как, рискованно :-). И потом я такой толпой не катался никогда, было интересно. Сейчас договариваюсь о байке помощнее, наверное PCX будет со следующего месяца.

4. Знаки зодиака классные, очень оригинальные. Кстати смотрю там все равно по какой дороге едешь, главное – на мопеде. Как по мне, то там только на квадроцикле летать, и комфортней, и безопасней, и на крайний случай адреналин получить можно. Но вернусь к знакам Зод. – поразили. Могут азиаты из всего плести магию. Толи аура такая, то ли как назвать – все что не делают, все вызывает мистический восторг, если можно так назвать.

Квадроциклы к сожалению запрещены на дорогах общего пользования

5. Здравствуйте,очень понравилась ваша статья.У моего молодого человека есть мечта съездить в Тайланд, а именно на этот остров,хочу устроить ему сюрприз.У меня возник один вопрос эти экскурсии на мопедах проходят в любое время и надо ли заранее об этом договариваться?

Роман Ответил:

Это не была экскурсия, просто толпа людей с общими интересами собралась и поехала, примерно раз в неделю ездят по разным маршрутам.

6. Если было несколько человек, знающих маршрут – уже можно сказать, что экскурсия. Проводники были. Такие поездки имеют особенную привлекательность. Ритм зависит от группы, общение, природа, места, куда, скорее всего штатные экскурсоводы не поведут. Замечательная идея.

7. Ездил в Тай в прошлом году в мае (правда на материк в Патайю), очень все понравилось, только вот с мопедами произошел небольшой инцидент: так как дороги у них все не как у нас по движению устроены, я постоянно путался. В итоге, слава богу, отделался легким испугом и царапинами, но ощущения были не из приятных. Поинтересовался потом у полиции, сказали, что большая часть дпс происходят именно с туристами, которые берут в аренду мопеды, местные видимо уже привыкшие и редко попадают в аварии. Кактался я правда не по джунглям а по городу, поэтому в джунглях видимо попроще. В этом году хотел на Самуи как раз выбраться, почитал про экскурсию и думаю тоже на мопеде по джунглям прокатиться. К водопадам там кстати насколько близко можно подъехать, в смысле, пешком недалеко до них потом, где дорога для мопеда заканчивается?

Роман Ответил:

Я здесь живу, поэтому на мопеде везде и в магазин и на курсы английского и ребенка отвезти и на экскурсию, поэтому джунглями не ограничиваемся, до водопада нужно еще пройтись пешком минут 5.

8. Спасибо за изобилие фотографий! Я прям как на экскурсию сходила, все так красочно! А мы не были в джунглях, и на мопедах не ездили! Я думаю что лучше изучать Самуи самим чем на всегда и везде на одинаковые экскурсии ходить!

9. Тоже была в Таиланде, но только в Паттайя. Отель брали не очень дорогой, возможно, поэтому не очень понравилось: море грязное, вокруг – много народа. Вот если бы мы знали, что можно вот так практически за копейки посмотреть такие интересные достопримечательности, то обязательно тоже присоединились. А так отдых получился немного скучноватым.

10. Очень интересная и познавательная статья. У нас друг живет в Таиланде, приглашает в гости на Самуи, вот решили после свадьбы к нему и полететь. Интересует, а там в джунглях не водятся никакие змеи и всякие опасные животные? Может есть какие-то меры предостережения, или пожелания к одежде, например? Там, вроде, не холодно:) Но как с насекомыми?

Роман Ответил:

Змеи конечно есть и не только в джунглях, вот у нас 10 минут назад две собаки порвали змею прямо у меня возле бассейна, снял на видео, на днях выложу.