Один комментарий Опубликовано

Europaischer Hof 3*

В Баварию, да и вообще в Германию, я приехал впервые, и так сложилось, что отель нам забронировали без нашего участия, ехали туда мы вдвоем с женой. Ну что досталось, то досталось, хотя отель очень даже неплохой, как по цене, так и по расположению и качеству обслуживания, хотя последнее наверное относится к любому немецкому отелю.

Художники на улице, недалеко от отеля

Художники на улице

Расположение отеля

Самый что ни наесть центр, в основном это плюсы для туриста, но есть и небольшие минусы в расположении:

Плюсы отеля Europaischer Hof:

• Рядом с центральным вокзалом (Hauptbahnhof Munchen). Если вы добираетесь из аэропорта, то достаточно сесть в электричку и доехать до вокзала без пересадок. А там буквально в 100 метрах уже и отель, надо только перейти через дорогу.
  • Нет шума, по крайней мере у нас в номере его не было, нам досталась сторона смотрящая во двор, и есть вторая сторона отеля, выходящая на улицу. На улице возможно будет шумно, т.к. трамваи, машины и люди.
  • Рядом с ключевыми достопримечательностями, в шаговой доступности Мариенпалатц, а также другие площади и ратуши.
  • Для любителей отдыха с интимным досугом, отель находится в зоне квартала красных фонарей, и здесь же масса интим-магазинов и даже был замечен один публичный дом с девушками.
  • Рядом Бургер кинг, KFC (Ростикс), Макдональдс и куча других недорогих кафе, даже есть в этом же здании где и отель.
  • Шаговая доступность до станции метро и электрички, а также напротив отеля останавливаются трамваи, ну и конечно же такси.

Минусы отеля Europaischer Hof:

• Для не любителей интимного досуга, это может быть неприятным сюрпризом, т.к. особенно вечером если зайти во дворы, масса мужиков наблюдает за девушками, которые почти без одежды.
  • Квартал арабов и турков, масса надписей на восточных языках, такие же магазинчики как и в Египте или в Турции.
  • Все недорогие супермаркеты, что есть рядом, например Lidl, работают до 20 часов вечера, а по воскресеньям вообще закрыты, т.е. вне этого времени купить еду можно только или на вокзале, или в подземном переходе есть вход в огромный супермаркет Галерея кауфхоф но там цены в разы дороже чем в обычном супермаркете, поэтому едой или водой нужно закупаться заранее, в особенности если вы едете на экскурсию и возвращаетесь поздно вечером.
  • Так как рядом арабские кварталы, то немало попрошаек сидящих на обочинах, а также если зайти в глубь, то мы например наблюдали такую картину. Идет немка по улица, и тут бах рядом с ней падаем банка из под кока-колы наполненная водой, оказалось арабские детишки так играют с верхнего этажа. Немка матерясь ушла дальше.

Карта транспорта в Мюнхене

Говорят ли на русском в отеле в Мюнхене
В отеле Europaischer Hof 3* персонал не говорит по русски, т.к. отель небольшой, что вообщем и логично если вы ориентируетесь на недорогой выбор, но есть и плюс, в отеле вообще нет русских туристов, т.е. вы не будете наблюдать пьяных или кричащих, ругающихся и т.д. что свойственно нашим соотечественникам.

Внутри отеля

Меня лично порадовал туалет что странно правда? 🙂 Зашел я такой в туалет, стою и нажимаю кнопку смыва и тут бац, крышка унитаза начинает гудеть и двигаться по кругу и сама себя мыть, я что-то до этого момента таких унитазов не встречал меня это повергло в шок, зато буквально через месяц, я встретил такой же унитаз, но меняющий целлофановые пакеты на крышке, и не где то там, у буржуев, а в аэропорту Киева, что меня очень порадовало.

Холл Europaischer Hof 3

В отеле есть один лифт, в котором все время едут пожилые немцы, как правило в ресторан, каждый кто заходит в лифт обязательно здоровается, как правило это звучит как “Морген”, т.к. в отеле мы пользовались лифтом в основном утром во время завтрака.

Europaischer Hof 3 коридор

В номере есть даже ванна, мы ее не принимали, но вообще неплохо, обычно это душевая кабина. Телевизор умеет показывать русские каналы, а вид из окна у нас открывался на дворик, где стояли только машины и можно было заглядывать в окна соседей :-).

Вход в ванную

Кровати в номере немецкого отеля

Номер в Мюнхене

Экскурсии из отеля

Вообще на первом этаже масса бумажек с рекламой различных экскурсий по Мюнхену, но мы покупали заранее, еще в Москве и компания, что проводила экскурсии называется Бавария тур, компания небольшая, даже маленькая, но это не принципиально, т.к. достаточно гида, директора и секретаря с водителем. Никаких претензий к экскурсиям, все прошло хорошо, хотя недовольные на экскурсиях люди всегда бывают, кому то не нравится, что мы долго покупаем магниты, кому то, что люди опаздывают и их ждет весь автобус, а другим не хватает места, т.к. компания продала больше мест чем планировала.

Заселение и выселение

Заселение в отель после 13 часов, мы приехали раньше, попросили оставить сумки у администратора и пошли гулять по городу, зато когда выезжали, я заранее пришел и предупредил, что завтра уезжаем, нам сказали, хорошо. Выезжали мы ночью и у стойки администратора девушек не было, был администратор пожилой мужчина, совершенно никаких вопросов нам не задавал, кроме “Баром пользовались?”, мы говорим “Нет”, странно даже как то, мало ли, может мы там половину бара выпили, он лично не проверял, отдали ключи и ушли.

Старые улицы в Германии, красиво так, что пришлось закрыть глаза

Старые улицы в Германии

Что, конечно приятно, и никаких проверок, как это бывает в отечественных отелях, со сдачей белья какой-нибудь сестре хозяйке и подобного.

Приятного вам времяпровождения в Мюнхене.

Related Images:

1 комментарий к “Europaischer Hof 3*

1. Подскажите, хорошее ли в этом отеле питание? Рассматриваем этот отель для себя, но не решили брать завтраки и ужины в отеле, или лучше питаться в городе?