Один комментарий Опубликовано

Bulgaria air

«Bulgaria air» я, кажется, в первый раз летела за границу (из Домодедово в Варну) и осталась очень довольна. Более того, после полета я думала, что все авиакомпании, занимающиеся международными пассажироперевозками оснащены такими современными самолетами, приятными, улыбчивыми и грамотными стюардессами, трезвыми и опытными пилотами. Понятно, что полетав затем по миру энное количество раз, я поняла, что заблуждалась, когда поднималась тогда на борт Boeing`a-747, но впечатление от первого полета осталось самое светлое. Дай бог, чтоб у каждого пассажира был такой «первый раз» ))). Но обо всем по порядку.
То ли потому, что регистрацию на рейс мы с друзьями проходили как обычно одними из последних и не было мест рядом, то ли потому, что работник аэропорта что-то перепутала, в общем, в итоге мы втроем оказались в разных концах самолета (хорошо, хоть на одном и том же этаже). Правда, после взлета и разрешения расстегнуть ремни, я договорилась и поменялась местами с сонной девушкой, которая, видимо, летела, одна, и ей было не очень важно, где сидеть и слушать музыку в наушниках. Вообще среди пассажиров было много русских, которые по традиции сразу после взлета распечатали бутылки, купленные в домодедовском дьюти и начали «радоваться» начавшемуся отпуску.
Бортпроводники (в «Болгарии-эйр» это и молодые люди, и девушки), как уже писала, очень приятные, привлекательные, внешне аккуратные и подтянутые. При этом очень понятно и грамотно говорят на английском, что тоже, согласитесь, немаловажно. Уже в последующих своих полетах я не раз слышала от стюардесс, вещающих в салон о правилах безопасности и температуре за бортом, такие чудовищные варианты акцента и произношения, что грамотная речь для бортпроводников любых рейсов, но международных в первую очередь, – это правило №1, я считаю.
Вообще сам самолёт Boeing-747 очень большой и в хорошем состоянии. Не знаю, есть ли он до сих пор в болгарском авиапарке. Полетав до этого на наших самолетах, а затем на аэробусах, придерживаюсь мнения, что Боинг с ними даже рядом не стоит. Просто супер-машинка! Летит Боинг очень плавно и тихо, взлёт и посадку вообще не заметила бы, если бы не прилипла к иллюминатору.

Понимаю сейчас, что взлет и посадка напрямую зависят от мастерства членов экипажа, а не только от погоды и состояния самолета, поэтому пилотам отдельное огромное спасибо. На экране телевизоров (в нашем салоне на втором этаже их было два) в онлайновом режиме показывали, где, над какими городами мы пролетаем, показывали температуру за бортом, пилот даже давал комментарии вроде достопримечательностей Киева или численности населения Воронежа, над которыми мы тогда пролетали. В целом о самолёте у меня создалось впечатление надёжности и комфорта, и то, что он может перевезти за один присест четверть населения этого самого Воронежа – уж очень он большой и мощный. И еще, как мне объяснили друзья, которые летели не в первый раз, у 747-го Боинга очень высокая скорость, что для дальних перелетов крайне важно.
Еще одна маленькая радость от «Болгария-эйр» досталась моей знакомой супружеской паре. Ребята (а они очень опытные путешественники), приехав в аэропорт одними из первых и пройдя регистрацию, отправились гулять по домодедовским кафешкам и магазинам… В общем на посадку в автобус прибежали последними. Когда они поднялись на борт, им сообщили, что их места уже заняты… Видимо, все-таки работник аэропорта попался невнимательный! И предложили… расположиться в бизнес-классе. Когда прибыли в Варну, знакомая подошла и кокетливо спросила: «А у вас тоже были такие широкие раскладывающиеся кресла и индивидуальные телевизоры»? Хвастунишка. Хотя, безусловно, это весьма приятный бонус от авиакомпании.
Во время того же полета я впервые побывала в московском дьюти-фри, но, наверное, то первое впечатление затерлось многочисленными потом полетами. Но московский Домодедово так и остается самым любимым российским аэропортом. Когда прибыли в Варну, я даже и не поняла, что-то место, где мы находимся – терминал аэропорта, это было больше похоже на ангар, хотя и чистый. Насколько я поняла, их там несколько, причем на приличном расстоянии друг от друга, поскольку мы ждали прилета из Москвы в Варну еще одного нашего товарища примерно в это же время. Но оказалось, что он прилетел в другой терминал, до которого нужно ехать на машине (!!!) минут десять.
В зале прибытия есть обменный пункт, но курс там ,откровенно говоря, разорительный. Лучше заплатить таксисту, если нет трансфера, евро, а затем найти оптимальный обменник в любом городе. Кроме того, в зале прилета есть магазинчик с журналами-газетами-конфетами-алкоголем-очками, такой туристический «Мясо-лыжи». Поэтому как прибыл багаж, а это произошло достаточно быстро, я даже заметить не успела.
В общем, впечатления от полета c Bulgaria air остались самые замечательные.

Related Images:

1 комментарий к “Bulgaria air

  1. Bulgaria air очень хорошая авиакомпания, отличный сервис и обслуживание. Впечатления от полета всегда только положительные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*