Путешествия заставляют учиться и дают опыт,
пригодный в любой жизненной ситуации!
Главная
Эксперт отзыв
FAQ
Египет
Турция
Крым
Посольства
Посольства в Москве
Посольства в Киеве
Разговорники
Арабско-русский
Турецко-русский
Русско-тайский
Медиа
Фото
Видео
Контакты
Автор
  • Канал Youtube

  • Таиланд

      • ►Самуи
        • Документы
        • Достопримечательности
        • Живность
        • Магазины
        • Мероприятия
        • Недвижимость
        • Питание
        • Техника
        • Транспорт
  • Европа

      • Белоруссия
      • Германия
      • ►Россия
        • Владимирская область
        • ►Крым
          • Белогорск
          • Севастополь
          • Смферополь
          • Ялта
        • Московская область
  • Восток и Африка

      • ►Египет
        • Луксор
        • Эль-гуна
      • ►Израиль
        • Иерусалим
        • Тель-авив
      • ►Турция
        • Анталия
  • Отели

      • Германия (1)
      • ►Египет (9)
        • Хургада (3)
        • Шарм эль шейх (1)
      • ►Россия (32)
        • Краснодар (3)
        • Крым (9)
        • Московская область (2)
        • Сочи (2)
      • ►Таиланд (11)
        • Самуи (5)
      • ►Турция (15)
        • Анталия (1)
        • Кемер (3)
      • ►Украина (6)
        • Одесса (1)
  • Отзывы

    • Сергей к записи Змеи и насекомые Тайланда, а также опасная живность
    • Тимур к записи Вода в Таиланде. Питьевая вода на Самуи
    • Елена к записи Аренда дома на Самуи и поиски жилья в Таиланде самостоятельно
  • Система Orphus
Главная > Авиакомпании > Авиастар

Авиастар

марта 18 От: Анна Раздел: Авиакомпании

 

Я уже несколько лет провожу месяцев 5 в году в Болгарии. А потому часто летаю между Москвой и Варной. Причем билеты как правило покупаю заранее у одного и того же перевозчика, но в прошлом году довелось мне лететь «Авиастаром»… Такой радости от приземления и от того, что я вскоре ступлю на землю, у меня, наверное, никогда не было. Обо все по порядку.



Случилось так, что мне потребовалось срочно вылететь из Варны в Москву. Я обратилась к своей болгарской приятельнице Элене, которая занимается бронированием отелей и авиабилетов и она оперативно привезла нам с другом 2 билета в Домодедово перевозчика «Авиастар». Я тогда еще порадовалась, что в разгар августа нашлись билеты, дав еще по какой-то смешной цене… Лучше бы мы поехали поездом. Время вылета было раннее – часов 5 утра, но это было терпимо. Началось все на регистрации: разулись, положили сумки-телефоны-ключи на ленту, обулись и пошли к пограничникам.

Мой приятель – первый, я где-то замешкалась следом. Когда спустя минут 5 подошла к той же стойке, что ион, обнаружила там очередь, пограничника, подозрительно рассматривающего то моего друга, то его паспорт… Народ в очереди сообразил, что это надолго и перекочевал к другим стойкам. После нескольких минут «гляделок» и переговоров по рации, наш пограничник встает, берет паспорт моего приятеля и куда-то с ним уходит. Надо сказать, что друг мой – добропорядочный бизнесмен и налогоплательщик.

Так что недоумение наше вполне можно было понять. Спустя какое-то время наш пограничник возвращается с каким-то еще товарищем и женщиной в форме, они что-то смотрят по компьютеру, – в этот момент мы, кажется, вспомнили все свои грехи, вплоть до украденных в пятом классе у фантиков от жвачки у одноклассника. Наконец, другу протягивают его паспорт и желают нам счастливого пути. На вопрос. А в чем там все-таки было дело, дама в форме показала факсовый листок из разряда «Wanted» («разыскивается Интерполом») с фотографией какого-то бородатого дядьки и именем моего друга.

Ну, бывает такое что преступник и обычный добропорядочный гражданин носят одинаковые имена.
Мы наконец попали в Дьюти-фри, кстати, могу сказать, что варновский магазин беспошлинной торговли – один из самых лучших по ассортименту всех видов товаров, обслуживанию, дизайну, внутреннему убранству. Приятель купил какой-то особый сорт виски, который не найдешь в обычных магазинах, и продается он только в дьютиках. Я нашла себе флакон Estee Lauder, который тоже продавался исключительно в дьюти-фри и, попив в местной кафешке кофе, мы отправились на посадку. Кстати, в аэропорту Варны есть еще и магазинчики со всякими цацками-побрякушками красивого и стильного дизайна – не золото и драгоценности, но все же очень изысканно.
Когда поднялись на борт, я сначала не поняла…в каком троллейбусе мы оказались. Все какое-то старое, пожелтевший пластик, куцые кресла, узкий проход. Когда разместились, стало понятно, что проблематично не только открыть ноутбук у себя на коленях – так как он упирается в спинку кресла напротив, но очень сложно просто уместить себя вместе с этими коленями в таком кресле. Разумеется, о том, чтобы поесть по-человечески, когда стали разносить еду, я вообще молчу. Такое впечатление, что борт – старая советская Тушка, только у нее предварительно сняли все кресла, а затем прикрутили новые – раза в полтора больше, чтобы увеличить число пассажиров, перевозимых за один присест. Откинуть кресло и при этом не прищемить что-то соседу сзади вообще не представлялось возможным.

Благо, память человека – штука удивительная, и мы быстро стираем из нее то плохое, что с нами происходит, поэтому такие подробности полета как внешний вид бортпроводников, меню, — как-то уже вылетели из головы. До конца жизни, наверное, запомню только свой взгляд в иллюминатор в ожидании снижения и посадки. А также то, что даже положить голову на плечо сидящему рядом другу было проблематично, — это все еще возвращаясь к тесноте в самолете. Вот уж точно, бюджетный вариант. Экономили буквально на всем.
Кстати, и о пилотах я осталась не самого хорошего впечатления. Мало того, что на посадку заходили три раза, хотя метеоусловия в середине августа даже в Москве отличные, так еще и приземлили ребята самолет так жестко, словно дрова везли. Почти весь полет горела надпись «пристегните ремни» т.к. самолет трясло, поэтому пройтись по проходу было проблематично! Стюардессы тоже не самые внимательные, а может их просто не хватало на весь салон – не знаю. Но пару раз нажимала кнопку вызова и нужно было ждать минут 7-10, пока стюардесса разрешит вопрос то с одним то с другим пассажиром и, наконец, сможет подойти.
Если честно, мне даже стало немного жалко девчонок-бортпроводниц, работающих в такой компании. Вот уж правда, сэкономили на билете, так потом три дня отходили от такого перелета.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Twitter
Нравится
Подпишись по Email и следи:
Новые статьи будут
доставлены прямо в почтовый ящик
* Не забудь подтвердить подписку.
RSS

Похожие записи:

  • Компания Аэрофлот
  • Bulgaria air
  • Авиакомпания Скай экспресс
  • Авиалинии Кубани
  • Orenair
  • Белавиа (Belavia)

Один комментарий к “ Авиастар ”

  • emelhuk:
    марта 20, 2010 в 4:10 пп

    Московская авиакомпания Авиастар как мне кажется очень не плохие условия предлогают для своих пасажыров,но в небе все может случится нам остается только надеятся
    на лучше!

    Ответить
  • Отзывы Авиастар

    Я не робот.

    ← Компания Аэрофлот



    Отзывы путешественника © 2023 Копирование материалов только с ссылкой на источник.


    Google+.


    Здесь

    дополнительная информация здесь

    admbsp.ru