5 комментариев Опубликовано

Авиалинии Кубани

Летать Авиалиниями кубами приходилось довольно часто. В итоге мнение сложилось не совсем однозначное. Было много как положительных, так и отрицательных сторон. До конца 2009 года не было возможности приобрести электронный билет, что в некоторых случаях могло доставить неудобства. Но сейчас с этим все нормально, вы можете оплатить электронный билет через сайт компании.

И если вы хотите сэкономить, то советую приобретать именно электронный билет. Одним из самых важных вопрос всегда остается вопрос цены, здесь как повезет, но в основном цены дороже, чем у других авиакомпаний на аналогичные направления. К сожалению, выбор направлений не велик, особенно большая проблема с дальними направлениями России.
Что касается авиапарка, то здесь беда с большой буквы, ну очень старый авиапарк. В основном ТУ-154 и Яки. Одно только может радовать, что, не смотря на высокую шумность Яков, они остаются одними из самых надежных моделей самолетов нашего производства. Мастерство пилотом не оставляет сомнений, все превосходно, даже никогда не слышал укора в их сторону. Полет проходит спокойно, пилоты не стараются выполнять какие либо маневры, что бы не подвергнуть самых боязливых пассажиров припадку паники. Поверьте, не всегда доставляет удовольствие летать с лихим пилотом.
Кормят хорошо, складывается такое ощущение, что компания специально старается подчеркнуть статус южного региона и всегда в обед включает свежие фрукты или овощи. Может, найдутся люди, которые не согласятся со мной, что ж значит, мне везло и очень часто.
Что касается сотрудников, как самой авиакомпании, так и сотрудником Пашковского аэропорта в Краснодаре, то только самые лучшие и положительные отзывы. Все очень доброжелательны и стараются решить любой из вопросов, который у вас возникнет. Я бы поставил пять с плюсом. При входе в аэропорт вас встречают, наверное, самые милые милиционеры нашей необъятной страны. С ними даже иногда удается приятно побеседовать, пропустив в разговоре одну – две парочку шуточек, что хорошо поднимает настроение. Очередь при регистрации обычная вещь, но в нашем случае она всегда двигается очень быстро. Ожидая свой рейс, можно провести время в одном из предлагаемых заведений аэропорта. Не скажу, что цены здесь пахнут адекватом, но и не дороже чем в остальных подобных местах.

Следует отметить, что в зале ожиданий на втором этаже аэропорта внимание сразу привлекает два небольших магазинчика, где вы можете выбрать достойный сувенир для своих друзей и родственников. И выбор различных сувениров очень велик: магнитов, тарелок, кукол, книжек, различных фигурок и т. д. Но на этом ваши покупки могут не закончиться, напротив второй магазин, где вы можете приобрести лучшие вина Кубани. В свою очередь могу только посоветовать, что-нибудь, да и купить. Качеством останетесь довольны, да и цены приемлемые.
Не знаю как сейчас, но в недалеком прошлом перед взлетом пассажирам предлагали леденцы. Не хочется врать, но, кажется, они назывались «Летные». Очень вкусные, не отказываетесь, набираете целую жменьку, их там должно быть много.
К большому сожалению, был один неприятный случай, когда недовольство пассажиром так и витало в воздухе. Он произошел на рейсе Краснодар – Москва летом. Температура была просто невыносимая, ну очень жарко. Казалось, что на улице асфальт уже готов расплавиться под ногами, да и ветерок не был столь освежающим как хотелось бы. Нас всех рассадили по местам и через 5 минут сделали объявление о том, что вылет, по каким то причинам задерживается, я уже не помню в чем была на самом деле причина. Но свою раковую роль в этот эпизоде как раз и сыграло старость самолета. А именно, пока самолет находится на земле у него не работает кондиционер.

Душно, не то слово, было просто невыносимо. Дышать становилось все труднее и труднее, не говоря уже о мокрой одежде. Единственное что не давало взорваться от раздраженности, так это сам персонал, а именно их обращение с нами. Они довольно уважительно общались и пытались хоть как-то снять напряжение. Хорошо, что это продолжалось не так долго как некоторым могло показаться. Не смотря на то, что стюардессы пытались хорошим обслуживанием сгладить не совсем удачное начало полета, но небольшой осадок, да и остался.
Пару раз попадался на такие рейсы, где во время полета стюардессы предлагали приобрести разную продукцию, в различной степени относящиеся к сувенирной. Цены на эти товары явно завышены, даже очень. Но желающих купить было вполне достаточно. Может просто всем хотелось быть посетителем магазина на высоте, не знаю, самому маленького плюшевого тигренка за 350 рублей покупать не очень хочется.
В заключении хочется сказать, что очень жаль за все перечисленные минусы, которые присутствовали в работе, ведь персонал в «Авиалиниях Кубани» заслуживает уважения. Но думаю, что при смене своего авиапарка в ближайшее время компания «Авиалинии Кубани» может быть кандидатом на звание одной из самых лучших авиакомпаний России.

Related Images:

5 комментариев к “Авиалинии Кубани

  1. Жена недавно вернулась из Стамбула в Краснодар, летела Кубанскими авиалиниями. Говорит, что компанией был организован бесплатный автобус до аэропорта прямо от отеля “Дельта”, в Лалели.

  2. Купить билеты удалось очень быстро. К сожалению полететь не удалось и билеты мы сдали, что было тоже очень быстро, вот только деньги до сих пор не получили. Прошло уже 3 месяца, как мы подали документы на возврат, но денег до сих пор нам не вернули

  3. Как такой компании вообще выдают лицензию на перевозку пассажиров !!!!!!!!!!!
    23/08/11 г. 22/40 вылет из Москвы Внуково в Краснодар рейс ЮК 134. Данный рейс задержали на 2 часа 20 мин. – это просто ужас!!!!
    Прилетели в 3 ночи!!!!!!
    Ну это ещё не ВСЁ пока мы ждали отправку всё время откладывали то на 15 мин, то на 30 мин, то на 40 мин . То выводили нас из самолета в зал ожидания , то как котят загоняли обратно. А причина задержки (Распоряжение ген. директора ждать запчасть для БОИНГА) А пассажиры это ТАК мимо проходили и решили на самолете просто полетать за компанию!!!! Я бы посмотрела в глаза данного директора. И уверенно не одна – все пассажиры были недовольны , многие просто перенервничали.
    Таким образом, вместо 2-х часов наш полет продлился 4 часа 20 мин. сидя на неудобных абсолютно креслах.
    ПРЕССА, ГДЕ ВЫ ЕСЛИ МЫ ВСЕ ПОДКЛЮЧИМСЯ И ПРОСТО ОБЪЯВИМ ПРОТЕСТ КУБАНСКИМ АВИАЛИНИЯМ!!!!

  4. мы должны были лететь этой авиакомпанией из Питера в Сочи и обратно 15 авгутса 2011 года, но по причине угрозы беременности у моей жены, 23 июля 2011 года мы сдали эти злощастные билеты. По состоянию моей жены она даже не могла поехать со мной сдавать билеты и нам пришлось оформлять нотариально заверенную доверенность. до сих пор от них денег не поступило, хотя они нам сказали, что они рассмотрев нашу справку, наконец (не с первого раза), решили не брать с нас штрафа (оформить вынужденный отказ) и деньги поступят на счет в первых числах сентября (учитывая, что это должно было случиться не позднее 23 августа). сейчас 11 сентября и денег все нет.

  5. Прямо скажем не лучшая авиакомпания и уж лояльность пассажиров никогда не пыталась завоевать. Во времена кризиса 2008 года отказывалась кормить пассажиров без снижения стоимости билетов.

    Ну это ладно. Сейчас они купили дискаунтера Skyexpress, у которого и самолет “заточены” под низкобюджетные перевозки, а именно – расстояние между рядами на гране фола. Если Ваш рост более 180 см, готовьтесь разминаться каждый 15 минут. Но если у SKY-я были действительно дешевые билеты, то у Кубани это не так. У того же S7 билеты дешевле как правило, а комфорт эконом-класса выше.

    Касаемо лояльности. В октябре при перелете сломали нам детскую коляску (так-то 15 тыс. руб. стоит). Написал жалобу. Мурыжили меня и юристы после этого недели 2-3. Думал хоть скидку датут. В итоге ФИГ.

    Задержки рейсов для Кубани также становятся все более регулярным явлением. Если есть возможность альтернативы, долго не думайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*