8 комментариев Опубликовано

Авиакомпания s7

Я со своим парнем давно хотела побывать в Хургаде, но, определившись с местом отдыха, надо было еще определиться с авиакомпанией, которая бы туда нас доставила и забрала. Так как это был наш первый полет, я обратилась за помощью к своим знакомым. Советы были самые разные, среди которых как раз оказалась компания «S7», ее мы впоследствии и выбрали.

Самолет на посадке s7Для меня явным плюсом стала возможность самостоятельно зарегистрировать билет на официальном сайте авиакомпании, при такой процедуре можно сэкономить приличную сумму денег, что немаловажно, так же было удобное время вылета. Да и вылетать из Домодедово приятно – большой удобный аэропорт, при этом без автобусов к самолетам – на борт сразу из терминала.

Сибирь s7

Ко всему добавлю, лично мне веселые зеленые самолеты на уровне подсознания внушали больше доверия, чем их бело-серые собратья, как бы странно это не звучало. Касательно стоимости билетов, она не самая низкая, но и далеко не самая высокая, на мой взгляд, почти оптимальное сочетание цены и качества.

В день вылета регистрация прошла без заминок, долго ждать не пришлось, чтобы оказаться на борту, хотя девушка-регистратор была явно уставшей и немного раздраженной, что немного подпортило впечатления. Вылетали же по расписанию, тут уж без нареканий, прошло все гладко.
Самолет у нас был Аэробус 310. Не знаю, сколько ему лет, скорей всего немало, хотя выглядит достойно, однако лоск навели достойный. Места мне показались тесноватыми, компоновка попалась 2+4+2 (читал, что 3+3+3 вроде лучше, хотя мало верится в какую-либо разницу). Обычно говорят, лучшие места в начале салона, с другой стороны, хвост салона считается самым безопасным местом. Мы же сидели по середине, так что было не обидно.

Стюардесса s7

Самим полетом я вполне довольна:  взлет, посадка – все как полагается, плавно без тряски, а от этого уже на душе спокойней. По ходу самого полета раз трухануло, несильно, но я человек все же впечатлительный. После это случая мы попросили немного валерьянки для успокоения. Хорошо еще приятный командир попался. Постоянно докладывал о температуре за бортом, рассказывал интересные истории про места, которые мы пролетали, все это сопровождал порциями хороших шуток, создав тем самым дружелюбную и доверительную атмосферу. Тут уже не знаешь, то ли от его речей, то ли от валерьянки спокойно потом как-то стало.

Борт проводницы в свою очередь были менее весело настроены и выглядели замученными, но при этом старались улыбаться и любезничать сколь есть мочи. Отчасти стало даже жалко девушек. Их работу я бы оценила на твердую четверку, с другой стороны, наверняка не они виноваты в таком настроении, наверное, график или еще что-то просто вымотал из себя. Тем не менее, девушки весьма милые. Кормили средненько, но с другой стороны за едой надо в рестораны идти. Из еды были салатики, мясо или рыба на выбор, есть можно.

Самолеты s7

В целом, мы остались довольны этим авиаперевозчиком. Главное, что перелет не испортил начало отдыха, как это бывает у некоторых. Качество «S7» полностью соответствует ценам. Если хочется еще больше комфорта, то придется и другую сумму выложить.

Командно-диспетчерский пункт аэропорта Домодедово.



Подготовка к полету, экипаж S7, в кабине пилотов.


Покраска самолета s7 в салатовый цвет

Тренировки экстренных посадок


Related Images:

8 комментариев к “Авиакомпания s7

  1. Мне особо не с чем сравнивать, но, думаю, самолеты авиакомпании s7 вполне приличные, стюардессы приветливые, питание сносное. Нормальное качество по нормальной цене, а что еще надо?!

  2. Летели авиакомпанией S7 из Екатеринбурга в Москву на маленьком аэробусе A319 – обслуживание было на уровне. Понравился самолет – взлетел очень быстро и в зоне турбулентности сильно его не трясло (есть с чем сравнивать).

  3. Итак буквально сегодня, все знаю что сейчас пожары в московской области, поэтому аэропорты почти не работают, задерживают все рейсы, у некоторых компаний более чем на сутки, это всегда очень неприятно и сложно провести в аэропорту столько времени.

    Но есть законы дающие пассажиру гарантии:

    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 №82.

    И если рейс задерживают на 2 часа, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров прохладительными напитками, если больше 4х то уже горячую пищу, а далее там уже полагается размещение в гостинице и другие вещи.

    Но вот как показывает практика перелетов, Сибирь ничего подобного не делает, т.е. просто напросто им наплевать на пассажиров и клиентов.

    Предлагаю всем кто пострадал, недополучил оплаченных услуг, оскорблен или получил моральный ущерб от действий этой компании, отписываться здесь, а также в обязательном порядке писать письма в контролирующие организации, если не умеют вести бизнес пусть закрывают, нам такая компания не нужна.

    Вот адрес Ространснадзора отписывайтесь пожалуйста, нужно ставить таких на место:
    http://www.rostransnadzor.ru/feedback/form.php

  4. 24.02.2010 я забронировал на сайте s7 2 электронных билета на имя жены, номер брони-T4B11.
    Туда: Москва-Краснодар на 25.03.2010 и обратно: Краснодар-Москва на 28.03.2010 с оплатой по моей кредитной карте, оплата прошла, мне по почте прислали “Подтверждение покупки”. В этот же день я передумал и позвонил в S7 и спросил: Как мне снять бронь и получить деньги обратно? Мне было сказано, что мне перечислят деньги на карточку в течение 10 дней, но с небольшим вычетом. Для меня этого было достаточно, ведь я бронировал электронный билет, не оформляя бумаг и здесь тоже, по моему мнению, все должно было пройти по телефону без явки в офис. Ничего не было сказано, что я для оформления возврата должен приехать в офис и написать заявление. Подобной информации на сайте S7 не было. И после того, как услышал, что возврат денег будет, я заказал новый билет на S7, бронь VV9QZ, на 25.02.2010 на рейс S1145.
    Через некоторое время, я заехал в банк и с удивлением увидел, что деньги на карточку не вернулись, что подтверждено выпиской по счету. 20 апреля 2010 года я позвонил в S7 и спросил, почему мне не были перечислены деньги? Мне ответили, что в связи с неявкой пассажира (???) деньги не перечислены, а для отмены брони и получения денег я должен был приехать в офис и написать заявление. Я был в шоке, не понимаю, почему оказался крайним, ведь был в полной уверенности, что компании можно доверять и не раз пользовался ее услугами. И если мне никто не объяснил механизм возврата денег, почему виноватым оказался я сам? Деньги мне так и не вернули. Никогда не полечу с этой компанией. Никому не советую связываться с компанией S7, это мошенники!

  5. Существует несколько причин, по которым я решил описать перелет из Мадрида в Москву 23-25 декабря 2010 года. А именно, я хочу выразить восхищение всеми пассажирами рейса S7 0878, не смотря на непрофессиональные, а иногда и унизительные действия со стороны представителей авиакомпании S7 обеспечивавших этот рейс. Я хочу поделиться опытом, которым надеюсь, не придется, но возможно воспользоваться в подобной ситуации любому русскоговорящему человеку в независимости это пассажир, стюардесса, капитан корабля или представители авиакомпаний. Я хочу сказать спасибо всем, с кем мне довелось познакомиться и пообщаться в такой нестандартной ситуации и я все еще искренне верю, что мы можем менять окружающий нас мир к лучшему, имеем право уважать, а также требовать от других такое же уважительное отношение к себе. Главное в это верить!

    Имена некоторых могу не вспомнить, но хочу перечислить, хотя бы кого вспомню: Ольга, Светлана, Мария, Светлана, Гриша, Константин, Иван, Анастасия, Иван, Анна, Сергей – буду признателен, если смогу с вами связаться и надеюсь, при более приятных обстоятельствах.
    Уважаемые пассажиры, если с кем-то из вас мне не удалось пообщаться, буду очень рад узнать Ваше личное мнение.

    Знайте, что в данный момент я добрался до дома к своей семье и у меня все в порядке.

    Прошу незамедлительно поправить меня в цифрах, датах или времени событий, если имеются неточности, так как данная тема не является обвинительной, а имеет целью возможность высказать личное мнение каждого.

    Итак, 23 декабря 2010 года в районе 15:00 началась посадка на рейс и в районе 15:30 самолет взлетел. Во время взлета одному пассажиру на борту стало плохо (человек стал терять сознание). Экипаж корабля обратился к пассажирам за квалифицированной помощью, имеется ли врач на борту. К счастью на борту оказалась бывшая медсестра реанимации, которая постаралась применить все свои силы и знания для спасения Человека. Человеку дали слегка понюхать нашатырь, привели в чувство, но состояние по внешнему виду подсказывало, что надо предпринимать что-то еще. Человека старались поддерживать в сознательном состоянии, поддерживая с ним разговор с просьбами держать глаза открытыми. После обсуждения возможных причин, было решено вколоть лекарство из имевшейся на борту аптечки. При этом с Человеком в постоянном контакте находилась бывшая медсестра и одна или две стюардессы. Иногда понаблюдать за происходящим появлялась представитель экипажа (девушка в зеленой блузке). При этом не возможно было понять кто в данной ситуации контролирует и руководит обстановкой в салоне. Именно в этот момент, как мне показалось пассажиры стали нуждаться в информации по поводу происходящего. Но информация не поступала. В некоторый момент, в очередной раз, появившись в салоне, девушка в зеленой блузке объявила, что все признаки указывают, на то, что у пассажира инсульт и командир корабля принимает решение о возврате судна обратно в аэропорт Мадрида. Об этом также объявил командир корабля. Находясь в непосредственной близости от всего происходящего, хочется отметить, что обсуждения меньше всего указывали на инсульт (мне показалось как непрофессионалу). В процессе снижения командир корабля объявил, также, что постарается снижаться как можно медленнее, чтобы не повлиять на возможное ухудшение самочувствия пассажиров.

    В 17:00 самолет приземлился в аэропорту Мадрида. Угроза жизни пассажира, по-видимому, прошла, поскольку пассажир смог самостоятельно передвигаться и казалось здраво рассуждать. В течение небольшого времени (по моим оценкам в течение 20-30 минут после остановки) медики из аэропорта осмотрев пассажира сделали заключение. Состояние Человека было обусловлено, скорее всего, ослабленным организмом и усугубилось нервами и эмоциями, а также, что это не инсульт.

    Ситуация остается сложная, но уже не потому, что под угрозой находится жизнь Человека, а потому что сложно объяснить решение возврата самолета в аэропорт Мадрида, а также потому, что стоимость маневра в рамках сложившейся ситуации приобретает круглую сумму. Время идет никто не принимает решений (по крайней мере, пассажиры об этом могли только догадываться). Пассажиры находятся на борту и на мое предложение представителю экипажа объяснить о сложившейся ситуации и описать возможные пути развития ситуации до сих пор никто не откликнулся. Через некоторое время инструктор корабля зашел в салон и, обращаясь к пассажиру, которому стало плохо, настоятельно советует, чтобы тот сошел с корабля по собственному желанию. Брать на себя риск, что подобная ситуация не повторится вновь он не хочет. И в этот же момент он предлагает Человеку выйти именно самостоятельно, так как в последствии она не поднимется на борт, если даже придется выводить всех пассажиров ради нее. Таким образом было сделано противопоставление одного Человека другим Людям не имея на то никакого права. Во многих цивилизованных странах существует даже запрет на стравливание животных! Нужно ли было (и можно ли было) вызывать полицию для высадки пассажира в случае неповиновения командиру корабля я не знаю. Но это было бы решением человека, который несет ответственность за всех на борту и в праве принимать решение: высадить пассажира и полететь, не высадить пассажира и полететь, а также не полететь. Но результатом противопоставления одного Человека другим стало то, что уже и без того уставшая и чуть-чуть не лишившаяся жизни Личность будучи в слезах и не хотевшая самостоятельно покидать судно вынуждена была встать посреди салона и просить у всех пассажиров прощение!!!!!!!!! Только я до сих пор не могу понять почему она должна была это делать??? В салоне на тот момент я не видел ни одного представителя экипажа или стюардесс. И по прежнему, информация о происходящем на борту и за бортом отсутствовала. При этом у Людей даже не интересовались о возможных вопросах, которые их волнуют пусть даже с ответом, – «Мы обязательно постараемся выяснить…».
    В уже более жесткой форме предложение покинуть борт корабля поступило к пассажиру от представителя компании S7 достаточно громко и в присутствии всех пассажиров.

    Ближе к 20:00 командир корабля объявил по салону, что компания S7 приносит свои извинения за то, что СИСТЕМА все еще не может принять решения, однако по существующим требованиям время принятия решения истекло. Дело в том, что экипажу необходимо отдыхать определенное время в целях безопасности. Экипаж ждал этого момента (мое личное мнение).

    Сложившаяся ситуация очень сложная и неизвестно кто какие решения принимал бы и какие решения были бы правильными – это факт. Однако фактом, также является то, что отношение к пассажирам на борту было крайне непрофессиональным. При этом желание помочь и сама помощь в сложившейся ситуации даже не была оценена как помощь.

    Нас высадили с судна, предоставили автобус до терминала, и уже в автобусе представитель компании S7 при открытых дверях стал рассказывать о том, что мы должны пройти таможенный контроль, получить багаж, дождаться человека в красном пиджаке и следовать его указаниям. Никто из представителей компании S7 не проследовал за пассажирами, но пассажиры опять проявили бдительность и определили таки человека в красном пиджаке. Возможно, на стойкость пассажиров и рассчитана СИСТЕМА? Но рассчитана она еще и на то, что пассажир не всегда знает права и обязанности, и если пассажир не спросит о своих правах, то ему, скорее всего их и не предоставят. В связи с этим у меня возникли вопросы, например о том почему мы должны были забирать свой багаж если мы возвратимся на следующий день? Могу ли я сделать звонок домой за счет компании? Но задавать вопросы ОПАСНО, как оказалось впоследствии. Поэтому мой совет получившего опыт – не задавайте лишних вопросов компании S7 Вы можете поплатиться тем, что к вам будет унизительнейшее отношение их работников! Меня, например (и еще одну девушку) не пустили на борт на следующий день после своевременного прохождения всех этапов регистрации. Как? – Очень просто.

    После того как утром от здания отеля, в котором разместили оставшихся пассажиров (некоторым к счастью удалось улететь еще в предыдущий вечер, поскольку были места на другой рейс) автобус доставил всех пассажиров до аэропорта вместе с их багажом.

    Я знаю, что у многих пассажиров были пропущены очень важные встречи, которые будут перенесены и состоятся (я в этом просто уверен), касающиеся здоровья их личного будущего и будущего их семей, потому что вы очень этого хотите. Несколько семей были с детьми. Самое главное, что не смотря на все происшедшее все оставались Людьми и я очень горжусь тем, что мне удалось со многими познакомиться.

    После повторной регистрации (24 декабря 2010) мы прошли кордон безопасности, таможню и приближались к Check In для того, чтобы нам оторвали от посадочного талона корешок и провели на борт корабля по трапу. Однако в тот самый момент, когда мне вручили корешок от посадочного талона (Boarding pass) представитель авиакомпании S7 в Мадриде очень вежливо попросила меня взглянуть на этот корешок в момент передачи мне этого корешка другим сотрудником. И я отдал, также как и другая девушка из очереди и нас попросили отойти не мешая проходить другим пассажирам. Всегда подумайте несколько раз кому вы даете в руки документы, которые принадлежат вам! – иногда представители авиакомпаний, как оказалось в данном случае, не самый подходящий вариант. После того как я отдал документ, меня уже не стали слушать с вопросами, а просто вызвали полицию. Когда появилась полиция, представитель авиакомпании первым подошел к ним и что-то стала им говорить на испанском. Спросив в этот раз уже у полиции, так как разъяснений все не приходило я – на английском, девушка на испанском: «В чем же все таки, дело»? Ни полиция ни представитель аэропорта подошедший очень кстати (он хорошо говорил на английском) не имели по отношению к нам никаких вопросов с единственным объяснением, что причина в представителе авиакомпании. На этот момент представитель компании уже исчез из поля зрения и, как нам стало ясно, посадка была закончена. В итоге полиция проводила нас в основное здание аэропорта, и мы остались только с паспортами на руках.

    Я так много уделил описанию того, что произошло в считанные минуты и даже секунды, потому, что не хочу, чтобы кто-то попадал в такую ситуацию. А для того, чтобы подробнее объяснить как самостоятельно выпутываться из подобной ситуации я предлагаю продолжить тему отвечая на вопросы.

    Далее мы нашли способ найти и нашли наш багаж имея на руках только паспорта, выяснили по телефону горячей линии S7, что билет на следующий рейс в связи с разбирательством по данной ситуации не может быть автоматически выдан и должен быть приобретен по новой. С представителем авиакомпании в Мадриде так и не удалось связаться в течение всего дня 24 декабря 2010. Однако не хотелось наступать на грабли во второй раз, и мы приобрели билеты у другой компании IBERIA – которая нам очень понравилась. Marry Christmas мы встречали на борту, а не в кругу семьи, но напряжение спало. По прибытию в Домодедово напряжение вновь появилось, поскольку девушка, которая также была не пущена на борт как и я, имела транзитный билет, но пусть она сама решит описывать дальнейшее развитие ситуации сложившейся благодаря чуткой работе персонала S7 или нет. А я в свою очередь поблагодарю ее еще раз за то, что помогла мне до последнего момента оставаться человеком.

    Явились ли сложившиеся обстоятельства причиной непрофессиональных действий со стороны экипажа корабля и/или стюардесс хочу оставить на суд всех, кому интересна эта тема. При том, что непосредственная вина за то, что нам, двум пассажирам не дали войти на трап корабля после своевременного прохождения всех регистрирующих процедур, лежит на плечах представителя S7 в Мадриде госпожи Дерюженко, я совершенно не сомневаюсь, и для разбирательства в данной ситуации направил жалобу в руководство аэропорта Мадрида. Данное заявление должно быть рассмотрено, проведено расследование и дано заключение в течение 2-3 недель.

    Поскольку разбирательство еще не закончено я старался воздерживаться от выводов и предоставить на ваш суд все происходившее на моих глазах.

    Не смотря на огромный полученный опыт, тем не менее, мне очень жаль, что возможно именно из-за меня пострадал и другой человек, но если бы кто-то из нас остался один в аэропорту, то было бы гораздо сложнее выбраться из сложившейся ситуации. Наверное зря я это пишу, поскольку представитель может сделать такой жест специально, чтобы кому-то насолить, но я надеюсь, что данные люди больше никогда не будут допущены к работе с людьми, по крайней мере в авиакомпании S7, если она действительно дорожит своими клиентами.

  6. 7-го января в день великого всенародного праздника – Рождества Христова я должна была вылететь рейсом 0071 Москва- Красноярск, который отправлялся в 22:40. Казалось бы, ничего не предвещало неприятностей, всё складывалось благополучно, но когда мы были уже на подъезде к аэропорту Домодедово, попали в пробку и потеряли примерно минут 30 времени, но всё равно я ещё успевала на свой рейс.
    Самое ужасное и возмутительное произошло уже в зоне доступа пассажиров к стойкам регистрации билетов и багажа. До окончания регистрации оставалось буквально 5 минут, и в это время сотрудник службы безопасности остановил нас по причине того, что все стойки регистрации были заняты другими пассажирами, а когда одна из них освободилась, мы подошли, нам объявили, что регистрация уже закончена и отправили к стойке опоздавших пассажиров, где объявили о том, что для прохождения регистрации необходимо оплатить штраф в размере 2500 руб. Моему возмущению не было предела! Почему я должна платить штраф? За что? Началась словесная перепалка. Я попыталась отстоять свою правоту, даже попросила подойти того самого сотрудника безопасности, чтобы он подтвердил, что я не опоздала на регистрацию, но все было бесполезно. Я уже согласилась оплатить этот злосчастный штраф, и тут происходит то, что можно сравнить только с ударом в спину. Мне объявили, что на рейс меня вообще не пускают и мотивировали тем, что за 30 минут до отправления уже невозможно сделать посадку на самолет, дозаказать горячее питание, даже сказали, что трап от самолёта уже убрали (бред полнейший!), привели ещё какие-то причины (теперь уже не помню, была невероятно расстроена!) В общем, обвинили во всём меня и сделали это очень некорректно.
    Я просто уверена в том , что если бы на моём месте оказался пассажир из бизнес-класса, то картина была бы совершенно иная, а кто я «мелкая сошка» с которой можно не считаться и любым удобным способом выкачивать из неё деньги. Никакого человеческого отношения к обычным людям. Такое впечатление, что перед тобой стоят роботы и только твердят, что действуют, согласно инструкций и правил.
    В результате, мне пришлось переоформлять билет на другой рейс, который отправлялся на следующий день, а это обошлось в кругленькую сумму 3400 руб., затем потратить 1000 руб. чтобы в течении 2-х часов добраться до места ночёвки, а утром надо было встать в 5 часов, чтобы вовремя добраться до аэропорта.
    На следующий день я вновь получила порцию неприятных ощущений, когда наконец-то дождалась посадки, которая началась за 30 минут до отправления самолёта. А накануне за 30 минут до вылета меня даже не допустили на посадку. Вот и представьте себе, с каким настроением я заходила в этот самый самолёт.
    Для себя я решила, что никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами этой авиакомпании, которая так ратует за комфорт и безопасность своих пассажиров. Всем своим знакомым я рассказала о хамском отношении работников s7 к простым людям. И всем советую – не летайте самолётами авиакомпании s7, там ещё и кормят плохо, даже отвратительно!

  7. Отрицательные комментарии не печатают?! Только причесанные?! Только все равно не помогает, да?! Люди ведь не идиоты… потихоньку разбираются в вашей компании.
    Нам хватило вашего “сервиса” на всю оставшуюся жизнь.
    Продержав моего сына, в декабре 2010, на купленный за 1,5 месяца дорогой билет (Калининград – Новосибирск), в Домодедово….
    СТОЯ! почти 3ое суток голодным! С высокой температурой! Не предложив банального аспирина! Не предоставляя никакой информации! Не принеся извинений.
    —————————————————–
    И на поданную нами претензию цинично сославшись на Форс Мажор… Бог Вам судья!
    Люди! Не летайте этой авиакомпанией. Уважайте себя!

  8. Летела 3 августа 2011 года, взяла билет в С7 только потому, что в моей авиакомпании мест не было, и очень сильно об этом ПОЖАЛЕЛА !!! все началось с хамства в виде 5 стоек регистрации на 9 рейсов!!!! плюс терминалы с электронной регистрацией не работали. Через 50мин подойдя наконец-то к стойке я узнала, что для меня МЕСТ НЕТ по причине ЗАМЕНЫ БОРТА НА МЕНЬШИЙ РАЗМЕРОМ!!!! “обслужили” меня гадостнее не бывает, один сотрудник посылает искать другого, переводят стрелки друг на друга, в общем, типа никто ни за что не отвечает…. Шорохов Алексей пообещал мне переоформить класс с эконом на бизнес только для того, чтобы я согласилась лететь следующим рейсом,а не забрала деньги, помурыжили мня пару часов пока его смена не закончилась,а потом дружно со следующей сменой ПОСЛАЛИ мння, выдав 2 талончика на питание в гадостном общепите ЕЛКИ_ПАЛКИ….НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ТОМ, ЧТО ЗА 8 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ СВОЕГО РЕЙСА Я СМОГЛА ЗАМЕТИТЬ КУЧУ НАРОДА С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, пытающихся добиться от представителей разъяснений…у кого-то рейс на 1 час раньше выпустли, у кого-то электронное бронирование не сработало и их не пустили,а большей части как и мне тупо НЕ ХВАТИЛО МЕСТ НА БОРТУ за наши же деньги…в общем, вот так…КОМПНИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, ПЛОХО ВСЕ, И УЛУГИ , И СЕРВИС И МАНЕРА ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ…аа,и даже валокордина на борту у них не было

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*