Комментариев нет Опубликовано

Аэроэкспресс и «РИНГ» предлагают пользователям новый вид онлайн услуг

«Аэроэкспресс» – компания, организующая доставку пассажиров во все московские аэропорты, объединенными усилиями с ЗАО «РИНГ» – компанией, которая является разработчиком системы, позволяющей онлайн-бронирования билетов на самолеты SelfBooking, разработало новый эффективный инструмент для приобретения электронных билетов для пассажиров аэроэкспрессов. Этот продукт получил название программный модуль «e-express».
Теперь многие компании, реализующие электронные билеты могут разместить на собственных ресурсах в сети удобный и готовый для интеграции модуль, в содержание которого входит форма продажи билетов на все существующие электропоезда «Аэроэкспресс». Для этого компании должны заключить соглашение с разработчиком данного продукта – компанией «РИНГ». Компаниям, уже сотрудничающим с компанией «РИНГ» до этого момента, и пользующимся системой SelfBooking, доступ к новой услуге, предусматривающей оформление билетов на аэроэкспрессы предоставляется бесплатно.
Новый онлайн сервис поможет агентству-пользователю предложить своим клиентам более широкий пакет туруслуг, а также позволит полностью автоматизировать весь процесс оформления перевозки и при необходимости бронирования без участия оператора. Процесс оформляя билета на рейс аэроэкспресса будет самостоятельно осуществляться самим клиентом, который должен будет ввести все необходимые сведения с помощью формы заказа на сайте компании. Клиент сам сможет выбрать дату поездки, указать необходимое направление, желаемый класс обслуживания, число необходимых билетов и после этого сможет оплатить заказ. После проведения оплаты система генерирует электронный билет, и отправит его на указанный пользователем электронной адрес и номер телефона.

Related Images:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*